Технические характеристики

Размеры и габариты
| Габаритная длина | 10440 мм |
| Габаритная ширина | 2900 мм |
| Габаритная высота | 3520 мм |
| Дорожный просвет | 510 мм |
| Минимальный габаритный радиус поворота | 7950 мм |
| Ширина колеи | 2280 мм |
Система управления
| Тип системы управления | Рулевое управление сочлененного типа с полным гидроусилением и двумя цилиндрами двойного действия |
| Аварийная система рулевого управления | Автоматическая с электроприводом |
| Минимальный габаритный радиус поворота | 7.96 м |
| Угол изгиба рамы / сочленения | 45° в каждом направлении |
Электрооборудование
| Генератор | 75 А / 24 В |
| Аккумуляторы | 2 х 12 В / 136 Ач |
| Стартёр | 24 В / 11 кВт |
Подвеска
| Зад. | Комбинированная система гидропневматической и резиновой подвески |
| Перед. | Гидропневматическая подвеска |
Рама
| Основной Рама Тип | Шарнирно-сочлененная коробчатая конструкция спереди и сзади, соединяется трубами с высоким сопротивлением кручению |
Кузов и механизм подъема кузова
| Объем полный | 13 куб.м. |
| Объем с «шапкой» (2:1, Sae) | 16.6 куб.м. |
| Полезная нагрузка | 27.3 тонн |
| Материал кузова | Высокопрочная сталь (130 кг/мм2) |
| Толщина днища кузова | 14 мм |
| Толщина передней стенки кузова | 7.9 мм |
| Толщина стенки бортов кузова | 12 мм |
| Площадь загрузки (длина × ширина внутренней поверхности) | 5240 х 2685 мм |
| Нагрев кузова | Тепло выхлопных газов (опция) |
Двигатель
| Число цилиндров | 6 |
| Модель двигателя | Komatsu SAA6D125E-5 |
| Тип двигателя | 4-тактный, с водяным охлаждением |
| Полная мощность двигателя | 254 кВт |
| Система смазки | Система принудительной смазки с приводом от шестеренчатого насоса |
| Воздушный фильтр | Сухого типа с резервными элементами, предварительным очистителем и указателем засорения фильтра |
| Регулятор частоты вращения | С электронным управлением |
| Полезная мощность двигателя | 246 кВт |
| Измерение мощности при | 2000 об/мин |
| Подача воздуха в двигатель | Турбонаддув с интеркулером и рециркуляцией отработавших газов |
| Рабочий объем | 11.1 л. |
| Диаметр цилиндра | 125 мм |
| Ход поршня | 150.4 мм |
| Тип привода вентилятора | Механический |
| Топливная система | Прямой впрыск |
| Максимальный крутящий момент | 1706 Нм |
Объемы заправочных жидкостей
| Объем топливного бака | 384.3 л. |
| Главная передача | 23.9 л. |
| Емкость гидравлической системы | 120 л. |
| Объем моторного масла (с масляным фильтром) | 37.1 л. |
| Объем масла для коробки передач | 77.7 л. |
| Объем масла для дифференциалов (общий) | 63.6 л. |
| Подвеска | 10.3 л. |
Трансмиссия
| Максимальная скорость | 58.6 км/ч |
| Гидротрансформатор | Трехэлементный, одноступенчатый, двухфазный |
| Трансмиссия | Полностью автоматическая коробка передач с промежуточным валом |
| Количество передач | 6 передач переднего хода и 2 передачи заднего хода с муфтой блокировки гидротрансформатора |
| Блокировочная муфта | Однодисковая маслоохлаждаемая муфта |
| Вперед | Привод от гидротрансформатора на 1-й передаче, с прямым приводом для блокировки 1-й передачи и более высоких передач |
| Назад | Привод от гидротрансформатора и прямой привод на всех передачах |
| Управление переключением передач | Электронное управление с автоматической модуляцией фрикционов |
Весовые характеристики
| Полная масса | 51419.3 кг |
| Эксплуатационная масса | 24040.4 кг |
| Передняя ось — Пустой | 55.8 % |
| Центральная ось — Пустой | 23.6 % |
| Задняя ось — Пустой | 20.6 % |
| Передняя ось — Загруженный | 30.3 % |
| Центральная ось — Загруженный | 35.5 % |
| Задняя ось — Загруженный | 34.2 % |
Размеры колес / шин
| Стандартные шины | 23.5 R25 |
Мосты
| Передаточное число дифференциала | 3.154 |
| Передаточное число конечной передачи | 4.667 |
Гидравлика
| Подъемный цилиндр | Составной, телескопического типа |
| Критическое давление | 20.6 МПа |
| Время подъема | 12 сек |
Кабина
| Соответствие стандартам | ROPS соответствует ISO 3471 / FOPS соответствует ISO 3449 |
Тормозная система
| Рабочая тормозная система | Маслоохлаждаемые тормоза, многодисковые с полностью гидравлическим управлением на переднем и промежуточном мосту |
| Парковочный тормоз | Пружинный тормоз дискового типа с суппортом |
| Тормоз-замедлитель | В качестве тормоза-замедлителя действуют тормоза переднего и промежуточного моста |