Новый колёсный бульдозер Кировец К-708БКУ

На выставке CTT Expo 2023 “Петербургский тракторный завод” впервые показал свою новую разработку – колесный бульдозер “Кировец” К-708БКУ, который имеет улучшенную конструкцию, модернизированную систему управления, облицовку и кабину. В промышленных тракторах “Кировец” используются двигатели от Ярославского и Тутаевского моторных заводов.

Колесный бульдозер К-708 БКУ оснащен широко распространенным двигателем ЯМЗ-238НД3-6, также как и его предшественник К-702МБА-01-БКУ. Также стоит отметить, что колесный бульдозер К-708 БКУ соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза и обладает сертификатом промышленной безопасности.

Новый колёсный бульдозер Кировец К-708БКУ

Управляющий продажами промышленных машин завода Евгений Фёдоров прокомментировал новую модель Кировца:

“Основные характеристики и назначение машины определяет трансмиссия. АО “Петербургский тракторный завод” самостоятельно разрабатывает и производит трансмиссионные агрегаты для тракторов “Кировец”. Наш новый цех для производства трансмиссий, запущенный в эксплуатацию в 2019 году, соответствует самым современным требованиям”.

Области применения колесных бульдозеров Кировец К-708 БКУ

Колесные бульдозеры классически используются в строительстве, ремонте и содержании дорог, оборудованных бульдозерным оборудованием с поворотным отвалом. Оператор может управлять наклоном, поворотом и перекосом отвала, а также изменять угол резки прямо из кабины с помощью гидропривода. Преимущества колесных бульдозеров заключаются в использовании шин с повышенной проходимостью, шарнирно-сочлененной рамы и гидротрансформаторной трансмиссии. Это позволяет машине легко проходить по слабым грунтам и выполнять технологические операции по содержанию дорог без повреждения покрытия.

Колёсный бульдозер Кировец К-708 БКУ

Колесный бульдозер Кировец К-708 БКУ создан для строительства и обслуживания дорог, зимников, технологических дорог в карьерах и угольных шахтах. К-708 БКУ может использоваться для чистки площадок погрузки карьерных самосвалов от сыпучих материалов, чтобы не повредить шины крупногабаритной техники. Кроме того, новый колесный бульдозер может использоваться для разработки грунтов I-III категории, создания насыпей, засыпки ям, канав и выполнения других рыхлительных работ.

Габариты и ТТХ колёсного бульдозера Кировец К-708БКУ

Характеристика Значение
Масса эксплуатационная 22 т
База 3750 мм
Рама бульдозера Шарнирно-сочлененная
Колея 2255 мм
Дорожный просвет:
– под главной передачей ведущего моста 550 мм
– под осью вертикальногошарнира 450 мм
Глубина преодолеваемогоброда максимальная 1,0 м
Габаритные размеры машины при работе бульдозером с фронтально установленным отвалом
– длина 8600 мм
– ширина (с отвалом) 3650 мм
– высота 3780 мм
Емкость топливного бака 600 л
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя ЯМЗ-238НД3-6
Тип двигателя Дизельный, 8-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом
Мощность номинальная 173 (235) кВт (л.с.)
Максимальный крутящий момент 1108 (113) Н.м (кгс.м)
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии Полный привод ПТЗ, гидромеханическая
КПП С электропневматическим переключением передач и режимов. 2 режима работы (4 скорости переднего и 4 скорости заднего хода)
Межколесный дифференциал Cамоблокирующаяся муфта свободного хода
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска мостов Балансирная на подмоторной раме и жесткая на грузовой раме
Размер шин 29,5R25
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Тип оборудования Бульдозерное оборудование
Высота отвала 1300 мм
Ширина отвала в бульдозерном положении 3650 мм
Управление отвалом Бесступенчатое, осуществляется электрогидрораспределителем (подъём и заглубление отвала. Изменения угла резания отвала и установки его в грейдерное положение; поворот отвала вокруг горизонтальной оси и изменение угла резания)
КАБИНА
Описание Кабина со встроенным каркасом безопасности ROPS/ FOPS. Двухместная с центральным расположением сиденья водителя, с термо-, вибро- и шумоизоляцией. Гидрообъемное управление поворотом, регулируемая рулевая колонка. Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя, тонированные стекла, с отоплением и кондиционером

Специальные модели бульдозеров Кировец К-702

Специальная модель Кировец К-702МБА-01-БКУ “Индигирка” предназначена для работы на зимников в холодных климатических условиях, включая зимники Индигирки и Колымы. Она оснащена тремя топливными баками общим объемом 1 440 литров, системами отопления и подогрева узлов бульдозера и кабины. Данная модификация пользуется спросом в Якутии.

Кроме того, была разработана интересная модель бульдозера для работы на зимников с поворотным рабочим местом оператора. С одной стороны, машина оснащена клиновидным отвалом для сноса преград, с другой – усиленным прямым отвалом. Поворотное рабочее место позволяет оператору не съезжать с зимника для поворота, что обеспечивает безопасность. Такая конструкция позволяет машине перемещаться в режиме “челночный”, осуществляя расчистку участка зимника.

Новая модель К-708 БКУ отличается улучшенной системой управления, лучшими условиями работы оператора и повышенной безопасностью. Теперь управление бульдозерным оборудованием осуществляется с помощью более комфортных джойстиков вместо рычагов. В базовую комплектацию входят кондиционер и два отопителя (один из них автономный), а также интегрированный в конструкцию кабины силовой каркас ROPS/ FOPS.

Евгений Фёдоров пояснил:

“Мы усилили рамные конструкции машины через вертикальный шарнир, увеличив расстояние между проушинами. Мы также повысили ресурс вертикального шарнира, использовав подшипники ШС, что делает сборку рамы более технологичной”.

SNABUS.ru
Добавить комментарий