Новый колёсный бульдозер Кировец К-708БКУ

На выставке CTT Expo 2023 “Петербургский тракторный завод” впервые показал свою новую разработку – колесный бульдозер “Кировец” К-708БКУ, который имеет улучшенную конструкцию, модернизированную систему управления, облицовку и кабину. В промышленных тракторах “Кировец” используются двигатели от Ярославского и Тутаевского моторных заводов.

Колесный бульдозер К-708 БКУ оснащен широко распространенным двигателем ЯМЗ-238НД3-6, также как и его предшественник К-702МБА-01-БКУ. Также стоит отметить, что колесный бульдозер К-708 БКУ соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза и обладает сертификатом промышленной безопасности.

Новый колёсный бульдозер Кировец К-708БКУ

Управляющий продажами промышленных машин завода Евгений Фёдоров прокомментировал новую модель Кировца:

“Основные характеристики и назначение машины определяет трансмиссия. АО “Петербургский тракторный завод” самостоятельно разрабатывает и производит трансмиссионные агрегаты для тракторов “Кировец”. Наш новый цех для производства трансмиссий, запущенный в эксплуатацию в 2019 году, соответствует самым современным требованиям”.

Области применения колесных бульдозеров Кировец К-708 БКУ

Колесные бульдозеры классически используются в строительстве, ремонте и содержании дорог, оборудованных бульдозерным оборудованием с поворотным отвалом. Оператор может управлять наклоном, поворотом и перекосом отвала, а также изменять угол резки прямо из кабины с помощью гидропривода. Преимущества колесных бульдозеров заключаются в использовании шин с повышенной проходимостью, шарнирно-сочлененной рамы и гидротрансформаторной трансмиссии. Это позволяет машине легко проходить по слабым грунтам и выполнять технологические операции по содержанию дорог без повреждения покрытия.

Колёсный бульдозер Кировец К-708 БКУ

Колесный бульдозер Кировец К-708 БКУ создан для строительства и обслуживания дорог, зимников, технологических дорог в карьерах и угольных шахтах. К-708 БКУ может использоваться для чистки площадок погрузки карьерных самосвалов от сыпучих материалов, чтобы не повредить шины крупногабаритной техники. Кроме того, новый колесный бульдозер может использоваться для разработки грунтов I-III категории, создания насыпей, засыпки ям, канав и выполнения других рыхлительных работ.

Габариты и ТТХ колёсного бульдозера Кировец К-708БКУ

Характеристика Значение
Масса эксплуатационная 22 т
База 3750 мм
Рама бульдозера Шарнирно-сочлененная
Колея 2255 мм
Дорожный просвет:
– под главной передачей ведущего моста 550 мм
– под осью вертикальногошарнира 450 мм
Глубина преодолеваемогоброда максимальная 1,0 м
Габаритные размеры машины при работе бульдозером с фронтально установленным отвалом
– длина 8600 мм
– ширина (с отвалом) 3650 мм
– высота 3780 мм
Емкость топливного бака 600 л
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя ЯМЗ-238НД3-6
Тип двигателя Дизельный, 8-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом
Мощность номинальная 173 (235) кВт (л.с.)
Максимальный крутящий момент 1108 (113) Н.м (кгс.м)
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии Полный привод ПТЗ, гидромеханическая
КПП С электропневматическим переключением передач и режимов. 2 режима работы (4 скорости переднего и 4 скорости заднего хода)
Межколесный дифференциал Cамоблокирующаяся муфта свободного хода
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска мостов Балансирная на подмоторной раме и жесткая на грузовой раме
Размер шин 29,5R25
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Тип оборудования Бульдозерное оборудование
Высота отвала 1300 мм
Ширина отвала в бульдозерном положении 3650 мм
Управление отвалом Бесступенчатое, осуществляется электрогидрораспределителем (подъём и заглубление отвала. Изменения угла резания отвала и установки его в грейдерное положение; поворот отвала вокруг горизонтальной оси и изменение угла резания)
КАБИНА
Описание Кабина со встроенным каркасом безопасности ROPS/ FOPS. Двухместная с центральным расположением сиденья водителя, с термо-, вибро- и шумоизоляцией. Гидрообъемное управление поворотом, регулируемая рулевая колонка. Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя, тонированные стекла, с отоплением и кондиционером

Специальные модели бульдозеров Кировец К-702

Специальная модель Кировец К-702МБА-01-БКУ “Индигирка” предназначена для работы на зимников в холодных климатических условиях, включая зимники Индигирки и Колымы. Она оснащена тремя топливными баками общим объемом 1 440 литров, системами отопления и подогрева узлов бульдозера и кабины. Данная модификация пользуется спросом в Якутии.

Кроме того, была разработана интересная модель бульдозера для работы на зимников с поворотным рабочим местом оператора. С одной стороны, машина оснащена клиновидным отвалом для сноса преград, с другой – усиленным прямым отвалом. Поворотное рабочее место позволяет оператору не съезжать с зимника для поворота, что обеспечивает безопасность. Такая конструкция позволяет машине перемещаться в режиме “челночный”, осуществляя расчистку участка зимника.

Новая модель К-708 БКУ отличается улучшенной системой управления, лучшими условиями работы оператора и повышенной безопасностью. Теперь управление бульдозерным оборудованием осуществляется с помощью более комфортных джойстиков вместо рычагов. В базовую комплектацию входят кондиционер и два отопителя (один из них автономный), а также интегрированный в конструкцию кабины силовой каркас ROPS/ FOPS.

Евгений Фёдоров пояснил:

“Мы усилили рамные конструкции машины через вертикальный шарнир, увеличив расстояние между проушинами. Мы также повысили ресурс вертикального шарнира, использовав подшипники ШС, что делает сборку рамы более технологичной”.

SNABUS.ru
Добавить комментарий

  1. Сергей Быстров

    Не знал, что бульдозеры бывают колесными, был уверен, что этот тип спецтехники только на гусеницах! Так что приятно удивлен, что Кировец начали делать еще и колесные бульдозеры к своим знаменитым мощным тракторам

    1. Макс Веселов автор

      Да, это весьма необычный термин, но его используют и крупные мировые производители спецтехники, например, тот же американский Cat® выпускает колесные бульдозеры, китайский XCMG® производит этот тип машин. Бульдозеры на колесах, как правило, обладают большей маневренностью и являются многоцелевой техникой, в отличии от гусеничных коллег.

  2. Глеб Владов

    Кировец – это без преувеличение легенда! Одна из самых узнаваемых советских марок больших тракторов! Рад, что завод выжил в 90е, пережил все экономические кризисы и даже наладил выпуск новых моделей специальной техники! Браво!