Экскаватор-погрузчик John Deere 325K — это рабочая машина с высокими техническими характеристиками, производительностью и долговечностью, идеально подходящая для строительных и коммунальных задач. JD 325K разработан с акцентом на эффективность, удобство для оператора и надежность в сложных условиях эксплуатации.

Производитель оснастил модель 325K надежным дизельным двигателем John Deere PowerTech 4045TT096 с мощностью около 95 л.с., который обеспечивает эффективное потребление топлива и высокую мощность для интенсивных задач. Турбодизельный мотор рассчитан на длительную работу под нагрузкой и оснащен системой жидкостного охлаждения для предотвращения перегрева.
Размеры и габариты
| Транспортная длина с ковшом | 5260 мм |
| Габаритная ширина | 2490 мм |
| Вылет аутригеров | 2400 мм |
| Габаритная высота | 3480 мм |
| Высота до верха кабины с ROPS / FOPS | 2790 мм |
| Боковое смещение каретки от центра машины | 542 мм |
| Дорожный просвет | 351 мм |
| Колесная база | 2140 мм |
Экскаваторное оборудование
Представлены характеристики для выдвинутой телескопической рукояти экскаватора. Благодаря оптимизированной геометрии, экскаваторная стрела достигает отличной глубины копания и угла захвата грунта. Гидроцилиндры защищены от повреждений при интенсивной работе, а все узлы имеют легко заменяемые втулки и пальцы для продления срока службы.
| Максимальная глубина копания | 5440 мм |
| Макс. вылет ковша от оси поворотной колонки по уровню земли | 6630 мм |
| Макс. вылет ковша от оси заднего моста | 8030 мм |
| Максимальная высота выгрузки | 4340 мм |
| Угол поворота ковша | 180° |
| Ширина экскаваторного ковша | 610 мм |
| Объем экскаваторного ковша | 0.21 куб.м |
| Усилие копания ковша | 53.3 кН |
| Усилие копания ковша (с цилиндром для тяжелых условиях) | 67.8 кН |
| Усилие копания рукояти | 36.0 кН |
Варианты экскаваторных ковшей:
- Ковш обратной лопаты для особо тяжелых условий работы шириной 610 мм и объемом 0.21 м3 с подъемными петлями;
- Ковш обратной лопаты для тяжелых условий работы шириной 305 мм и объемом 0.09 м3 с подъемными петлями;
- Ковш обратной лопаты для особо тяжелых условий работы шириной 457 мм и объемом 0.14 м3 с подъемными петлям.

Фронтальное оборудование
Представлены характеристики для универсального фронтального ковша «4 в 1» объемом 1.0 куб.м (с зубьями), который идеально подходит для большинства задач, стоящих перед экскаватором-погрузчиком. Джон Дир 325 K поддерживает систему быстросъемных креплений, что позволяет оперативно сменять навесное оборудование в зависимости от задачи.
| Максимальная высота выгрузки | 2600 мм |
| Высота разгрузки по оси шарнира ковша | 3360 мм |
| Макс. вылет ковша при полном подъеме | 756 мм |
| Макс. вылет ковша на уровне земли | 2070 мм |
| Угол разгрузки/опрокидывания ковша | 45° |
| Угол поворота ковша на уровне земли | 40° |
| Глубина / толщина срезаемого слоя | 214 мм |
| Грузоподъемность на максимальной высоте | 3223 кг |
| Ширина ковша погрузчика | 2337 мм |
| Объем ковша погрузчика | 1.0 куб.м |
| Вырывное усилие ковша | 47.3 кН |
Двигатель
| Количество цилиндров | 4 |
| Производитель двигателя | John Deere |
| Модель двигателя | JD PowerTech 4045TT096 |
| Полная мощность | 69 кВт |
| Измерение мощности при | 2000 об/мин |
| Максимальный крутящий момент | 385 Нм |
| Измерение крутящего момента при | 1300 об/мин |
| Рабочий объем | 4.5 л. |
| Диаметр цилиндра | 106 мм |
| Ход поршня | 127 мм |
| Подача воздуха в двигатель | Турбонаддув |
| Тип смазки | Подача масла под давлением с навинчиваемым масляным фильтром и охладителем |
| Воздушный фильтр | Двухступенчатый фильтр сухого типа с защитным элементом и эжектором пыли |
| Уровень выбросов | EU Stage II |
Электрическая система
| Напряжение бортовой сети | 12 В |
| Сила тока, вырабатываемая генератором | 120 А |
| Аккумуляторная батарея | 2х 12 В, 120 Ач, CCA 1900 |
| Рабочее освещение | 10 галогенных фар (4 впереди, 4 сзади, 2 по бокам) |
Трансмиссия
В 325K установлена автоматическая трансмиссия, обеспечивающая плавное переключение скоростей и простоту управления. Полный привод и усиленная рама делают его устойчивым и маневренным на сложных и неровных поверхностях, повышая его проходимость и сцепление.
| Тип трансмиссии | 5-скоростная трансмиссия PowerShift с косозубыми шестернями и гидравлическим реверсивным механизмом |
| 1-я передача | 5.7 км/ч |
| 2-я передача | 10.4 км/ч |
| 3-я передача | 21.4 км/ч |
| 4-я передача | 33.4 км/ч |
| 5-я передача | 40.0 км/ч |
| 1-я задняя передача | 7.2 км/ч |
| 2-я задняя передача | 13.2 км/ч |
| 3-я задняя передача | 21.2 км/ч |
| Тип сцепления | Электрическое отключение сцепления на рычаге управления погрузочным механизмом |
| Гидротрансформатор | Одноступенчатый двухфазный гидротрансформатор с коэффициентом трансформации крутящего момента в стоповом режиме 2,63, 280 мм |
| Передний мост | Мост с механическим приводом на передние колеса (MFWD), угол качания 22° |
| Задний мост | Во внешних планетарных конечных передачах для тяжелых условий работы заднего моста ударные нагрузки распределяются на 4 шестерни, 100% гидравлическая блокировка дифференциала |
| Размер передних колес | 12,5/80–18 I-3 (12); 12,5/80–18 I-3 (12); 12,5/80–18 I-3 (14) |
| Размер задних колес | 19,5L–24 R-4 (10); 21L–24 R-4 (12); 16,9–28 R-4 (10) |
| Радиус разворота по колесам (с тормозом / без) | 3.58 м / 4.08 м |
| Радиус разворота по ковшу (с тормозом / без) | 10.11 м / 11.05 м |
| Ход рулевого колеса (от упора до упора), поворот | 3.6 |
Гидравлика
Мощная гидравлическая система обеспечивает отличную производительность и контроль оборудования. Эта система разработана для точного и быстрого выполнения операций с минимальными усилиями оператора, а также для плавного движения стрелы и ковша при любых условиях нагрузки.
| Тип гидравлической системы | Гидравлическая система с открытым центром |
| Тип насоса | Шестеренчатый гидронасос в тандеме с разгрузочным клапаном |
| Производительность гидронасоса (для экскаватора) | 136 л/мин |
| Производительность гидронасоса (для погрузчика) | 106 л/мин |
| Предельное давление гидравлической системы | 25000 кПа |
| Фильтр гидравлического масла | Навинчиваемый фильтр с закрытым сменным элементом и уровнем фильтрации 6 микрон; интервал обкатки/обслуживания – 1000 часов |

Объемы заправочных жидкостей
| Объем топливного бака | 155.2 л. |
| Емкость системы охлаждения | 32.9 л. |
| Объем моторного масла (вместе с фильтром) | 13 л. |
| Объем масла для коробки передач | 15.1 л. |
| Объем масла для заднего моста | 18 л. |
| Объем масла для корпуса привода MFWD | 6.5 л. |
| Объем масла для планетарной передачи MFWD (каждая) | 0.9 л. |
| Емкость гидравлической системы (включая гидробак) | 89.3 л. |
| Емкость гидравлического бака | 37.1 л. |
Эксплуатационные характеристики
| Максимальная эксплуатационная масса | 8481 кг |
| Нагрузка на передний мост (статическая / динамическая / максимальная) | 12000 кг / 6000 кг / 28200 кг |
| Нагрузка на задний мост (статическая / динамическая / максимальная) | 13000 кг / 7000 кг / 30600 кг |
| Рабочий тормоз | Внутренние гидравлические дисковые тормоза мокрого типа с усилителем, ассистентом торможения, функциями саморегулировки и самобалансировки |
| Стояночный тормоз | Пружинно активируемый, гидравлически размыкаемый дисковый тормоз мокрого типа, независимый от системы рабочих тормозов, с электрическим управлением |
| Органы управления экскаваторным оборудованием | Стандартная комплектация: ручное, 2 рычага. Опционально: ручное или электрическое управление вспомогательным оборудованием |
| Органы управления фронтальным оборудованием | Стандартная комплектация: 1 рычаг управления с электрическим переключателем выключения сцепления. Опционально: ручное управление вспомогательным оборудованием (2-ой рычаг) |
| Кабина оператора | Кабина с двухсторонним доступом и системами защиты ROPS и FOPS (ISO 3471) |
Кабина оборудована эргономичным сиденьем и органами управления, что упрощает работу оператора. Климат-контроль и продуманное расположение рычагов позволяют оператору оставаться продуктивным в любых погодных условиях, а отличная обзорность снижает риск ошибок.

Джон Дир 325K также может быть оснащен различными типами навесного оборудования, такими как гидромолоты, грейферы и шнеки, которые подключаются через стандартные гидравлические разъемы. Замена навесок выполняется быстро и без применения дополнительного инструмента, что делает машину универсальной для любого вида работ.

John Deere 325K разработан с учетом высокой грузоподъемности и глубины копания, что делает его отличным выбором для сложных строительных задач. Надежная гидравлика, мощный двигатель и крепкая конструкция гарантируют его долговечность и эффективность на протяжении многих лет эксплуатации.
у меня лопнул фильтр КПП, от чего это
Причин может быть несколько, но почти всегда выход из строя фильтра КПП связан с избыточным давлением в гидросистеме трансмиссии или неправильной работой обратного контура.
Потенциальные причины лопнувшего масляного фильтра на John Deere 325K:
1. Заклинил перепускной (байпасный) клапан фильтра — В корпусе фильтра или фильтрового адаптера установлен клапан, который открывается при засорении фильтроэлемента, чтобы предотвратить разрыв. Если клапан заклинил в закрытом положении из-за грязи, металлической стружки или лаковых отложений, давление резко возрастает и корпус фильтра лопается или выдавливает уплотнение. Это самая частая причина.
2. Засорён сам фильтрующий элемент — Старый фильтр, забитый грязью, продуктами износа фрикционов или охлаждающей эмульсией, создаёт сильное сопротивление потоку масла. В результате насос нагнетает давление выше номинального, и фильтр «раздувает» или рвёт. Особенно опасно, если машина работала на холодном масле (густом), т.к. давление в этот момент максимальное.
3. Неверный (неоригинальный) фильтр — Некоторые неоригинальные фильтры не рассчитаны на давление до 20-25 бар, характерное для трансмиссии John Deere PowerShift. У таких фильтров тонкий корпус, слабое дно, или не подходит по перепускному клапану. Оригинальный фильтр John Deere для 325K: RE45864 или AT335492 (зависит от серийного номера). При замене на дешёвые аналоги корпус может лопнуть при прогреве.
4. Неисправность редукционного клапана насоса трансмиссии — Если клапан, регулирующий давление в линии подачи масла, заклинил закрытым, давление в магистрали резко поднимается. Масло, не имея выхода, создаёт перегрузку фильтра.
5. Неправильная установка фильтра — Фильтр может не сесть на посадочное место из-за перекоса уплотнения или отсутствия центрального штуцера-направляющей. В этом случае поток масла не проходит по нормальному каналу, и фильтр получает ударное давление.
6. Попадание воздуха в линию — Если насос подсасывает воздух (например, при низком уровне масла), происходит кавитация и гидроудары при заполнении фильтра. Это может вызвать разрыв корпуса фильтра или выдавливание прокладки.