Технические характеристики
Размеры и габариты
Тип отвала | SIGMA отвал | Полусфер. отвал |
---|---|---|
A. Ширина отвала | 4060 мм | 4130 мм |
B. Ширина колеи | 2140 мм | 2140 мм |
C. Высота до верха цилиндров подъема | 3385 мм | 3385 мм |
D. Высота отвала | 1850 мм | 1790 мм |
E. Длина опорной поверхности гусениц | 3275 мм | 3275 мм |
F. Габаритная длина | 8225 мм | 8275 мм |
G. Расстояние от задней оси до края рыхлителя | 2745 мм | 2745 мм |
H. Макс. заглубление рыхлителя | 1240 мм | 1240 мм |
I. Высота подъема рыхлителя | 950 мм | 950 мм |
J. Высота до верха кабины с ROPS | 3395 мм | 3395 мм |
Дорожный просвет | 500 мм | 500 мм |
Минимальный радиус поворота | 2140 мм | 2140 мм |
Стандартный отвал
Емкость отвала | 9.4 куб.м. |
Тип бульдозерного отвала | SIGMA |
Высота отвала | 1850 мм |
Ширина отвала | 4060 мм |
Глубина реза | 617 мм |
Регулировка перекоса отвала | 920 мм |
Гидролиния для перекоса отвала | Проложена внутри толкающего бруса бульдозера для защиты от повреждений |
Ходовая часть
Подвеска | Балансирная балка качающегося типа |
Рама гусеничной тележки | Моноблочная конструкция из высокопрочной стали |
Высота грунтозацепа | 80 мм |
Количество башмаков с каждой стороны | 42 |
Количество опорных катков с каждой стороны | 7 |
Количество поддерживающих катков с каждой стороны | 2 |
Ширина башмака | 560 мм |
Площадь контакта с землей | 3.67 кв.м. |
Давление на грунт | 82.4 кПа (0.84 кгс/см2) |
Двигатель
Число цилиндров | 6 |
Производитель мотора | Komatsu |
Модель двигателя | Komatsu SAA6D140E-5 |
Рабочий объем | 15.24 л. |
Полная мощность двигателя | 268 кВт |
Полезная мощность двигателя | 264 кВт |
Измерение мощности при | 1900 об/мин |
Подача воздуха в двигатель | Турбонаддув с рециркуляцией отработавших газов |
Трансмиссия
Тип трансмиссии | Автоматическая гидромеханическая трансмиссия Torqflow |
Количество передач | 3 |
Количество передач заднего хода | 3 |
Максимальная скорость | 11.6 км/ч |
Максимальная скорость задним ходом | 14.0 км/ч |
Эксплуатационные характеристики
Эксплуатационная масса | 39100 кг |
Базовая масса экскаватора | 31000 кг |
Напряжение бортовой сети | 24 В |
Генератор переменного тока | 90 А |
Аккумуляторная батарея | 2х 12 В, 170 Ач |
Кабина оператора
Тип кабины | Закрытая, герметичная кабина для работы при любой погоде |
Защита ROPS | ISO 3471, SAE J/ISO 3471 |
Защита FOPS | ISO 3449 |
Длина кабины | 1735 мм |
Ширина кабины | 1755 мм |
Высота кабины от пола | 1635 мм |
Рулевое управления | Джойстик |
Гидравлика
Тип гидравлической системы | С закрытым центром с обратной связью (CLSS) |
Тип насоса | Поршневой насос переменной производительности |
Производительность гидронасоса рабочего оборудования | 180 л/мин |
Производительность гидронасоса рулевого управления | 325 л/мин |
Давление срабатывания разгрузочного клапана для рабочего оборудования | 27500 кПа (280 кгс/см 2) |
Давление срабатывания разгрузочного клапана для рулевого управления | 38200 кПа (390 кгс/см 2) |
Объемы заправочных жидкостей
Объем топливного бака | 625 л. |
Объем системы охлаждения двигателя | 82 л. |
Объем моторного масла (с масляным фильтром) | 37 л. |
Объем жидкости бортовой передачи | 31 л. |
Демпфер | 1.5 л. |
Коробка передач, коническая шестерня и система рулевого управления | 90 л. |
где находится печка
Отопитель (печка) интегрирован в систему климат-контроля кабины бульдозера и расположен под приборной панелью оператора.
где находится предохранительный клапан гидросистемы на комацу D155ax6
Вам необходимо найти схему гидравлических контуров Komatsu D155AX-6, на которой нанесена информация о расположении предохранительных клапанов гидравлической системы.
Для справки на бульдозерах Komatsu: главный предохранительный клапан (main relief valve), как правило, расположен на гидрораспределителе (распределительном блоке), установленном в районе кабины, ближе к правой стороне рамы. Предохранительный клапан контура подъема/опускания отвала — встроен в гидроцилиндры отвала или рядом на распределителе. Предохранительный клапан контура рыхлителя (если есть) — размещается на распределителе, на гидролинии рыхлителя или на самом клапанном блоке…