Технические характеристики

Вылет стрелы
| Мин. длина стрелы крана (комбинации) | 13.2 м |
| Макс. длина стрелы крана (комбинации) | 35 м |
| Мин. вылет стрелы | 2.75 м |
| Макс. вылет стрелы | 45.72 м |
| Макс. угол подъема | 84° |
| Количество секций | 6 |
| Максимальная грузоподъемность | 181400 кг |
| Скорость поворота | 1.5 об/мин |
Размеры и габариты
| Транспортная длина | 15248 мм |
| Транспортная ширина | 3375 мм |
| Транспортная высота | 3990 мм |
| Ширина с выведенными аутригерами | 8300 мм |
| Длина шасси | 13365 мм |
| Радиус поворота хвостовой части | 5082 мм |
| Угол въезда (переднего свеса) | 21.8° |
| Угол съезда (свеса) | 15.6° |
Двигатель
| Число цилиндров | 6 |
| Производитель мотора | Mercedes Benz |
| Модель двигателя | Mercedes Benz OM 906 LA |
| Рабочий объем | 6.4 л. |
| Диаметр цилиндра | 102 мм |
| Ход поршня | 130 мм |
| Полезная мощность двигателя | 135 кВт |
| Измерение мощности при | 1800 об/мин |
| Максимальный крутящий момент | 750 Нм |
| Измерение крутящего момента | 1600 об/мин |
| Подача воздуха в двигатель | Турбонаддув |
| Экологические нормы выбросов | US EPA Tier 2 + EU Stage II |
Двигатель шасси
| Число цилиндров | 8 |
| Производитель мотора | Mercedes Benz |
| Модель двигателя | Mercedes Benz OM 502 LA |
| Рабочий объем | 16 л. |
| Диаметр цилиндра | 130 мм |
| Ход поршня | 150 мм |
| Полезная мощность двигателя | 380 кВт |
| Измерение мощности при | 1800 об/мин |
| Максимальный крутящий момент | 2400 Нм |
| Измерение крутящего момента | 1200 об/мин |
| Подача воздуха в двигатель | Турбонаддув |
| Экологические нормы выбросов | US EPA Tier 2 + EU Stage II |
Эксплуатационные характеристики
| Эксплуатационная масса | 51000 кг |
| Макс. эксплуатационная масса | 60000 кг |
| Максимальная грузоподъемность | 181400 кг |
| Напряжение бортовой сети | 24 В |
| Генератор переменного тока | 100 А |
| Аккумуляторная батарея | 2х 12 В, 170 Ач |
| Размер шин | 16.00R25 |
| Размер шин (опция) | 20.5R25 |
Трансмиссия
| Тип трансмиссии | Автоматическая трансмиссия ZF-AS-Tronic 16 AS 2602 |
| Количество передач | 16 |
| Количество передач заднего хода | 2 |
| Максимальная скорость | 85 км/ч |
| Максимальная скорость задним ходом | 7 км/ч |
| Количество осей | 5 |
| Колесная формула | 10 х 8 |
| Раздаточная коробка | Двухступенчатая раздаточная коробка Steyr VG 3750 |
| Рабочая тормозная система | Двухконтурная система пневматических тормозов |
| Стояночный тормоз | Пружинного типа, действует на 2-ю, 4-ю и 5-ю оси |
Гидравлика
| Тип гидросистемы | Трехконтурная гидравлическая система |
| Тип гидронасоса | 1 двухкомпрессорный аксиально-поршневой насос + 1 аксиально-поршневой насос |
| Управление | 2 рычага-джойстика для одновременного управления движениями крана |
Объемы заправочных жидкостей
| Tadano ATF160G-5 | Шасси | Кран |
|---|---|---|
| Емкость топливного бака | 530 л. | 250 л. |
| Объем моторного масла | 38 л. | 29 л. |
| Объем системы охлаждения двигателя | 90 л. | 25 л. |
| Объем гидросистемы (включая гидробак) | 290 л. | 1000 л. |
| Объем трансмиссионного масла | 23 л. | — |
| Объем раздаточной коробки | 9.5 л. | — |
| Объем масла для главной передачи (каждая) | 1.3 л. | — |
| Объем масла для дифференциала (1 мост) | 19 л. | — |
| Объем масла для дифференциала (2 мост) | 21 л. | — |
| Объем масла для дифференциала (4 мост) | 22 л. | — |
| Объем масла для дифференциала (5 мост) | 19 л. | — |
| Объем тормозной системы поворотной платформы | — | 0.5 л. |
| Объем привода поворотной платформы | — | 4.6 л. |
| Объем привода лебедки | — | 3.5 л. |
Добрый день! Подскажите пожалуйста какой расход топлива автокрана Tadano ATF160G-5 на пробег и на работу установки
Привет Александра. Производители двигателей не любят указывать точные цифры расхода топлива, так как это очень серьезно зависит от нагрузок, условий работы, качества топлива, износа мотора и тд.
1) Усредненные данные по расходу для двигателя Mercedes Benz OM 502 LA (мотор ходовой части автокрана Tadano ATF160G-5) ≈ 30-40 литров на 100 км.
2) Усредненные данные по расходу для двигателя Mercedes Benz OM 906 LA (мотор крановой установки ATF160G-5) ≈ 20-30 литров в час.
Эти цифры серьезно зависят от того, в каком режиме работают двигатели и в каком техническом состоянии они находятся.