Технические характеристики

Размеры и габариты
| Габаритная длина | 11105 мм |
| Габаритная ширина | 3450 мм |
| Габаритная высота | 3735 мм |
| Дорожный просвет | 710 мм |
| Минимальный габаритный радиус поворота | 8800 мм |
Система управления
| Тип системы управления | Рулевое управление сочлененного типа с полным гидроусилением и двумя цилиндрами двойного действия |
| Аварийная система рулевого управления | Автоматическая с электроприводом |
| Угол изгиба рамы / сочленения | 45° в каждом направлении |
| Станд. | ISO 5010, SAE J1511 |
Электрооборудование
| Генератор | 75 А / 24 В |
| Аккумуляторы | 2 х 12 В / 136 Ач |
| Стартёр | 24 В / 11 кВт |
Подвеска
| Зад. | Комбинированная система гидропневматической и резиновой подвески |
| Перед. | Гидропневматическая подвеска |
Рама
| Основной Рама Тип | Шарнирно-сочлененная коробчатая конструкция спереди и сзади, соединяется трубами с высоким сопротивлением кручению |
Кузов и механизм подъема кузова
| Объем полный | 18.2 куб.м. |
| Объем с «шапкой» (2:1, Sae) | 24 куб.м. |
| Полезная нагрузка | 40 тонн |
| Материал кузова | Высокопрочная сталь (130 кг/мм2) |
| Толщина днища кузова | 14 мм |
| Толщина передней стенки кузова | 8 мм |
| Толщина стенки бортов кузова | 12 мм |
| Площадь загрузки (длина × ширина внутренней поверхности) | 5667 х 3194 мм |
| Нагрев кузова | Тепло выхлопных газов (опция) |
Двигатель
| Число цилиндров | 6 |
| Модель двигателя | Komatsu SAA6D140E-5 |
| Тип двигателя | 4-тактный, с водяным охлаждением |
| Полная мощность двигателя | 337.9 кВт |
| Система смазки | Система принудительной смазки с приводом от шестеренчатого насоса |
| Воздушный фильтр | Сухого типа с резервными элементами, предварительным очистителем и указателем засорения фильтра |
| Регулятор частоты вращения | С электронным управлением |
| Полезная мощность двигателя | 334.1 кВт |
| Измерение мощности при | 2000 об/мин |
| Подача воздуха в двигатель | Турбонаддув с интеркулером и рециркуляцией отработавших газов |
| Рабочий объем | 15.3 л. |
| Диаметр цилиндра | 140 мм |
| Ход поршня | 165 мм |
| Тип привода вентилятора | Гидравлический |
| Топливная система | Прямой впрыск |
| Максимальный крутящий момент | 2089 Нм |
Объемы заправочных жидкостей
| Объем топливного бака | 518 л. |
| Главная передача | 32 л. |
| Емкость гидравлической системы | 167 л. |
| Объем моторного масла (с масляным фильтром) | 50 л. |
| Объем масла для коробки передач | 125 л. |
| Объем масла для дифференциалов (общий) | 108 л. |
| Подвеска | 20.4 л. |
Трансмиссия
| Максимальная скорость | 56 км/ч |
| Гидротрансформатор | Трехэлементный, одноступенчатый, двухфазный |
| Трансмиссия | Полностью автоматическая коробка передач с промежуточным валом |
| Количество передач | 6 передач переднего хода и 2 передачи заднего хода с муфтой блокировки гидротрансформатора |
| Блокировочная муфта | Однодисковая маслоохлаждаемая муфта |
| Вперед | Привод от гидротрансформатора на 1-й передаче, с прямым приводом для блокировки 1-й передачи и более высоких передач |
| Назад | Привод от гидротрансформатора и прямой привод на всех передачах |
| Управление переключением передач | Электронное управление с автоматической модуляцией фрикционов |
Весовые характеристики
| Полная масса | 74125 кг |
| Эксплуатационная масса | 34045 кг |
| Передняя ось — Пустой | 56.9 % |
| Центральная ось — Пустой | 23.1 % |
| Задняя ось — Пустой | 20 % |
| Передняя ось — Загруженный | 29.4 % |
| Центральная ось — Загруженный | 35.4 % |
| Задняя ось — Загруженный | 35.2 % |
Размеры колес / шин
| Стандартные шины | 29.5 R25 |
Мосты
| Передаточное число дифференциала | 3.727 |
| Передаточное число конечной передачи | 4.941 |
Гидравлика
| Подъемный цилиндр | Составной, телескопического типа |
| Критическое давление | 28.4 МПа |
| Время подъема | 12 сек |
Кабина
| Соответствие стандартам | ROPS соответствует ISO 3471 / FOPS соответствует ISO 3449 |
Тормозная система
| Рабочая тормозная система | Маслоохлаждаемые тормоза, многодисковые с полностью гидравлическим управлением на переднем и промежуточном мосту |
| Парковочный тормоз | Пружинный тормоз дискового типа с суппортом |
| Тормоз-замедлитель | В качестве тормоза-замедлителя действуют тормоза переднего и промежуточного моста |
| Станд. | ISO3450 |