Технические характеристики

Размеры и габариты
| Габаритная длина | 8808.72 мм |
| Колесная база | 6160 мм |
| Колесная база тандемной оси | 1540 мм |
| Дорожный просвет (передний мост) | 587 мм |
| Длина от переднего моста до отвала | 2570 мм |
| Высота до козырька кабины спереди | 4.12 м |
| Клиренс защиты двигателя | 0.55 м |
| Дорожный просвет | 487.68 мм |
| Высота — Верхняя часть ROPS | 3.88 м |
| Высота до верха кабины с ROPS | 3180 мм |
| Внутренняя высота кузова — Максимальная | 1.41 м |
| Внутренняя длина кузова | 5.64 м |
| Внутренняя ширина кузова | 3.63 м |
| Высота загрузки — Пустой | 3.14 м |
| Эксплуатационная ширина | 4785.36 мм |
| Наружная ширина кузова | 3.94 м |
| Габаритная длина кузова | 8.17 м |
| Габаритная высота при поднятом кузове | 8.27 м |
| Самосвальный зазор | 0.52 м |
| Габаритная ширина шины | 3.69 м |
| Задний мост — Клиренс | 0.55 м |
| Задний мост — ходовая часть | 2.6 м |
| Ширина осевой сдвоенной задней шины | 2.53 м |
| Колесная база | 3.97 м |
| Ширина осевой передней шины | 3.11 м |
Двигатель
| Число цилиндров | 6 |
| Полезная мощность — Передачи 4-6 | 134 кВт |
| Производитель мотора | John Deere |
| Модель двигателя | PowerTech PSS |
| Полезная мощность двигателя | 112 кВт |
| Полезная мощность — Передачи 5-6 | 149 кВт |
| Полезная мощность двигателя | 157 кВт |
| Рабочий объем | 15.3 л. |
| Диаметр цилиндра | 137.2 мм |
| Ход поршня | 170.2 мм |
| Подача воздуха в двигатель | Series Турбонаддув, charge-air cooled |
| Полезная мощность — ISO 9249 | 355.7 кВт |
| Полезная мощность — SAE J1349 | 355.7 кВт |
| Полезная мощность — 80/1269/Eec | 364.7 кВт |
| Полная мощность — SAE J1995 | 384.1 кВт |
| Модель двигателя | Cat C15 ACERT |
| Измерение мощности при | 1700 об/мин |
| Эффективный крутящий момент — SAE J1349 | 2486.6 Нм |
| Полезная мощность — ISO 14396 | 378.9 кВт |
| Примечание (1) | Мощность rating applies at 1,700 об/мин when tested under the specified condition for the specified standart. |
| Примечание (2) | Номинальная мощность based on SAE J1995 станд. air conditions of 25°C (77°F) and 100 kPa (29.61 Hg) barometer. Мощность based on fuel having API gravity of 35 at 16° C (60° F) and an LHV of 42780kJ/kg (18,390 BTU/lb) when engine used at 30° C (86° F). |
| Примечание (3) | Нет engine derating required до 3000 м (9,843 ft) altitude. |
| Примечание (4) | Meets U.S. Environmental Защита Agency Tier 4 and EuropeanUnion Stage IV emission standarts |
Эксплуатационные характеристики
| Объем гидросистемы | 60.5 л. |
| Объем топливного бака | 416.5 л. |
| Объем системы охлаждения двигателя | 51 л. |
| Объем трансмиссионной жидкости | 28.4 л. |
| Емкость привода поворота платформы | 5.7 л. |
Трансмиссия
| Тип трансмиссии | Прямой-drive John Deere Силовое переключение передач Plus |
| Количество передач | 8 |
| Количество передач заднего хода | 8 |
| Назад | 8.8 mile/h |
| 1-я передача | 12 км/ч |
| 2-я передача | 16.3 км/ч |
| 3-я передача | 22.3 км/ч |
| 4-я передача | 29.8 км/ч |
| Вперед — 5 | 40.4 км/ч |
| Вперед — 6 | 54.4 км/ч |
| Вперед — 7 | 73.8 км/ч |
Шарнир рамы
| Управление | ISO 5010:2007 |
| Угол поворота | 40.5° |
| Диаметр поворота — Перед | 17.6 м |
| Радиус разворота — Clearance Диаметр | 20.3 м |
| Примечание | Target gross machine operating weight is 71 214 кг (157,000 lb). |
| Примечание | Макс. travel speeds with станд. 18.00R33 (E4) tires. |
Передний мост
| Угол наклона колес влево и вправо | 20° |
| Угол качания вверх и вниз | 32° |
Размеры колес / шин
| Стандартные шины | 18.00R33 (E4) |
| Примечание (1) | Productive capabilities of the 770G truck are such that, under certain job conditions, TKPH (TMPH) capabilities of станд. или опц. tires could be exceeded and, therefore, limit production. |
| Примечание (2) | recoммends the cusдоmer evaluates all job conditions and consults the tire manufacturer for proper tire selection. |
Отвал
| Толщина отвала | 22 мм |
Гидравлика
| Тип насоса | С закрытым центром, pressure-compensated load-sensing (PCLS), variable-displacement поршень pump |
| Производительность гидравлического насоса | 212 л/мин |
| Предельное давление гидравлической системы | 18961 кПа |
Поворотный круг грейдера
| Диаметр | 1524 мм |
| Вращение | 360° |
| Боковой сдвиг поворотного круга влево | 787 мм |
| Боковой сдвиг поворотного круга вправо | 787 мм |
Тормозная система
| Тормозная поверхность — Перед | 0.2 кв.м. |
| Тормозная поверхность — Зад | 4.1 кв.м. |
| Тормоз Станд. | ISO 3450:1996 |
| Примечание | Target gross machine operating weight is 71 214 кг (157,000 lb). |
| Подъёмник кузова | |
| Напорный поток — Высокие обороты холостого хода | 118 гал/мин |
| Давление предохранительного гидроклапана — Повышенный | 2750 psi |
| Время поднятия кузова — Высокие обороты холостого хода | 7.5 сек. |
| Время опускаяни кузова — Свободное | 10 сек. |
| Время выключения — Высокие обороты холостого хода | 10 сек. |
| Давление предохранительного гидроклапана — Нижний | 500 psi |
| Бортовая передача | |
| Планетарная передача | 4.80:1 |
| Передаточное отношение | 1.92:1 |
| Общее передаточное число | 9.26:1 |
| Эксплуатационные характеристики | |
| Nominal Payload Class (100%) | 38192.5 кг |
| Максимальная скорость — Загруженный | 73.8 км/ч |
| Кузов Объем — Sae 2:1 | 25.2 куб.м. |
| Target Payload Объем | 38192.5 кг |
| Макс. Payload Class (110%) | 42002.7 кг |
| Нетt To Exceed Payload (120%) | 45812.8 кг |
| Примечание (1) | Refer до the 10/10/20 Overload Policy for maximum gross machine weight limitations. |
| Примечание (2) | Объем with сдвоенная slope body with no liner. |
Объемы заправочных жидкостей
| Объем системы охлаждения двигателя | 125 л. |
| Дифференциал — Бортовой редуктор | 178 л. |
| Бак рулевого механизма | 54.9 л. |
| Система рулевого управления — включая бак | 87.1 л. |
| Объем топливного бака | 530 л. |
| Объем моторного масла (с масляным фильтром) | 64.4 л. |
| Гидротрансформатор — Трансмиссия Система | 64.4 л. |
| Гидравлический бак тормозной системы | 143.9 л. |
| Тормоз Hoist Система | 227 л. |
| 22.8 л. | |
| Вес Distributions — Приблизительно | |
| Передняя ось — Пустой | 49 % |
| Передняя ось — Загруженный | 34 % |
| Задняя ось — Пустой | 51 % |
| Задняя ось — Загруженный | 66 % |
| Вес — Приблизительно | |
| Target Эксплуатационная масса машины | 71214.1 кг |
| Масса шасси | 25377.6 кг |
| Масса кузова | 7849.9 кг |
| Target Полная Machine Вес | 71214.1 кг |
| Примечание (1) | Шасси weight with 100% fuel, hoist, body mounting group, rimsand tires. |
| Примечание (2) | Кузов weight is the станд. сдвоенная slope body with no liner and will vary depending on configuration. |
| Объем — Двойной откос — 100% Коэффициент наполнения | |
| Полный | 17.6 куб.м. |
| Наполненный с «шапкой» 2:1 (Sae) | 25.2 куб.м. |
| Объем — Flat Floor — 100% Коэффициент наполнения | |
| Полный | 17.6 куб.м. |
| Наполненный с «шапкой» 2:1 (Sae) | 25.2 куб.м. |
| ROPS | |
| Стандарты ROPS | ROPS (Защитная конструкция от опрокидывания) for cab offered by meets ISO 3471:2008 ROPS criteria. |
| Fops Станд. | FOPS (Falling Objects Protective Structure) meets ISO 3449:2005 Level II FOPS criteria. |
| Звук | |
| Шумовые стандарты (3) | Operator Equivalent Звук Давление Level is 79 дБ(А) & 74 дБ(А) with EU sound suppression applied when ISO 6396:2008 is used. |
| Шумовые стандарты (1) | Hearing protection may be needed when operating with open operator station & cab for extended periods или in noisy environment. |
| Шумовые стандарты (2) | Расш.erior sound pressure power level for станд. machine measured according до tests specified in ISO 6395:2008 is 116 дБ(А). |
| Подвеска | |
| Задняя ось — Oscillation | 8.9° |
| Пустой Загруженный Cylinder Ход поршня Перед. | 233.7 мм |
| Пустой Загруженный Cylinder Ход поршня Зад. | 149.9 мм |