Технические характеристики
Размеры и габариты
Габаритная длина | 7920 мм |
Ширина по колесам | 2335 мм |
Колесная база | 5780 мм |
Длина от переднего моста до отвала | 2540 мм |
Дорожный просвет (задний мост) | 350 мм |
Колесная база тандемной оси | 1505 мм |
Дорожный просвет (передний мост) | 550 мм |
Высота до верха кабины с ROPS | 2775 мм |
Высота до верха выхлопной трубы | 2975 мм |
Поворотный круг грейдера
Вылет ножа за пределы колеи (слева) | 2050 мм |
Вылет ножа за пределы колеи (справа) | 2000 мм |
Дорожный просвет ножа | 430 мм |
Отвал
Ширина отвала | 3710 мм |
Высота отвала | 655 мм |
Толщина отвала | 19 мм |
Макс. глубина копания | 505 мм |
Двигатель
Число цилиндров | 6 |
Производитель мотора | Komatsu |
Модель двигателя | Komatsu S6D105-1 |
Рабочий объем | 6.49 л. |
Диаметр цилиндра | 105 мм |
Ход поршня | 125 мм |
Максимальная мощность | 125 кВт |
Полезная мощность двигателя | 97 кВт |
Измерение мощности при | 2400 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 475 Нм |
Измерение крутящего момента | 1400 об/мин |
Подача воздуха в двигатель | Турбонаддув |
Эксплуатационные характеристики
Эксплуатационная масса | 10880 кг |
Нагрузка на переднюю ось | 2960 кг |
Нагрузка на заднюю ось | 7920 кг |
Напряжение бортовой сети | 24 В |
Генератор переменного тока | 25 А (35 А) |
Аккумуляторная батарея | 2х 12 В |
Стартер | 24 В, 5.5 кВт |
Размер шин | 13.00-24-8PR |
Трансмиссия
Тип трансмиссии | Hydroshift |
Количество передач | 6 |
Количество передач заднего хода | 6 |
Максимальная скорость | 43.4 км/ч |
Максимальная скорость задним ходом | 45 км/ч |
Угол въезда (переднего свеса) | 32° |
Угол опрокидывания | 35° |
Минимальный радиус разворота | 10.4 м |
Передний мост
Угол наклона колес влево и вправо | 20° |
Угол качания вверх и вниз | 30° |
Дорожный просвет | 550 мм |
Объемы заправочных жидкостей
Объем топливного бака | 227 л. |
Объем моторного масла (с масляным фильтром) | 28 л. |
Объем системы охлаждения двигателя | 35 л. |
Объем трансмиссионной жидкости | 50 л. |
Объем масла для главной передачи (каждый) | 15 л. |
Объем масла в картере тандемного привода (каждый) | 30 л. |
Объем масла для поворотного круга | 4 л. |
Объем тормозной жидкости | 0.8 л. |
Объем масла для демпфера | 0.5 л. |
Объем гидравлической системы | 60 л. |
Добрый день! Гидравлика работает только на больших оборотах, подскажите, какая причина может быть?
Привет Олег. Похоже на «голодание» или потерю эффективности гидросистемы на малых оборотах. У грейдера GD505A-2 это чаще всего из-за нехватки/неправильной вязкости масла, подсоса воздуха или ограничений на всасывании насоса.
Типичные причины такого поведения гидравлической системы и порядок диагностики (от простого к сложному):
1. Низкий уровень или неправильная вязкость масла.
— Масло густое для текущей температуры → насос на холостых «не тянет», на высоких оборотах пробивает.
— Масло разведённое топливом/водой → вспенивание, падение давления.
2). Забит всасывающий фильтр/сетчатый фильтр в баке или подсос воздуха по всасыванию.
— Треснувшие/подмятые всасывающие рукава, ослабленные хомуты, подсос через уплотнения — на низких оборотах кавитация сильнее.
— Засорённая сетка в баке или фильтр тонкой очистки в обходе.
3. Неправильный/забитый напорный или обратный фильтр.
— Перепуск по байпасу, рост потерь давления на малых оборотах.
4. Низкие холостые обороты двигателя
— Банально малые обороты → мало подачи шестерённого насоса (если система без LS), либо низкое «дежурное» давление на LS/пилоте.
5. Насос изношен (большие внутренние утечки)
— На высоких оборотах «берёт количеством», на низких — давление/поток не держит. При наличии пилотного/подкачивающего насоса — он тоже кандидат.
6. Перенастроен/заедает предохранительный (главный) клапан
— Заниженная настройка, мусор под тарелкой, залипание — падение давления особенно заметно на малых оборотах.
7. Приоритет рулевого управления «съедает» поток
— Неисправен/заклинил приоритетный клапан: на малых оборотах весь поток уходит на рулевое/гидроусилитель, рабочим органам не хватает.
8. Большие внутренние утечки в распределителях или цилиндрах
— Изношенные золотники/уплотнения → на низком потоке падение скорости/нагрузочной способности.
9. Коллапс всасывающего шланга из-за размягчения
— На холостых шланг «подсасывает» и частично схлопывается, на больших оборотах открывается — типичный скрытый дефект.
Что нужно проверять?
— Уровень/состояние масла: уровень по щупу, цвет/запах, наличие пены/эмульсии. При необходимости заменить с промывкой бака.
— Вязкость по сезону: залито ли рекомендованное Komatsu масло/класс ISO VG для вашей температуры. Слишком густое → заменить.
— Фильтры: заменить напорный/обратный, снять/прочистить сетку бака.
— Всасывание: осмотреть рукава, хомуты, штуцера; проверить нет ли масляных «соплей» и подсоса воздуха, нет ли схлопнутых участков.
— Проверка шумов: свист/вой насоса на холостых = признак кавитации/подсоса. Пена в баке — аэрирование.
— Обороты двигателя на холостом ходу: сверить со спецификацией, отрегулировать, исключить просадки под нагрузкой.
— Измерить давления: давление после насоса и главный предохранительный клапан (уточнить тест-порт).
— Оценка утечек: тепловизором/на ощупь — «горячие» секции распределителя/линии = места больших внутренних утечек; отдельно проверить цилиндры (дрейф под нагрузкой).
— Насос: если после всех проверок давления/расхода на ХХ нет — высокая вероятность износа. Измерить подачу по расходомеру, проверить осевой/радиальный люфт, при необходимости — ремонт/замена.
— Муфта привода насоса: убедиться, что нет проскальзывания/разрушения демпфера.