Технические характеристики

Размеры и габариты
| Ширина колеи | 1870 мм |
| Длина опорной поверхности гусениц | 2235 мм |
| Габаритная высота | 2730 мм |
| Габаритная длина | 6060 мм |
| Ширина колеи | 2320 мм |
Ходовая часть
| Размер башмака | 450 мм |
| Давление на грунт | 4.7 кПа |
| Регулировка натяжения гусеницы | Grease |
| Тип грунтозацепа | Roadliner |
| Количество поддерживающих роликов (с каждой стороны) | 1 |
| Количество башмаков с каждой стороны | 39 |
| Количество опорных катков с каждой стороны | 5 |
Электрооборудование
| Генератор | 25 A |
| Стартер | 3.0 kw |
| Аккумуляторная батарея | 55 Ач |
Двигатель
| Мощность, Полная-SAE J1995 | 43 кВт |
| Мощность, Полезная-ISO 9249 | 41 кВт |
| Полезная мощность двигателя (SAE J1349) | 41 кВт |
| Число цилиндров | 4 |
| Производитель мотора | Komatsu |
| Модель двигателя | SAA4D95LE-5 |
| Тип двигателя | Водяное охлаждение,4-цикла,Прямой Впрыск |
| Измерение мощности при | 1950 об/мин |
| Рабочий объем | 3.3 л. |
| Подача воздуха в двигатель | Турбонаддув |
| Тип привода вентилятора | Механический |
Трансмиссия
| Тяговое усилие, Макс. (Kg) | 6820 |
| Максимальная скорость | 2.9/5.0 |
Объемы заправочных жидкостей
| Объем топливного бака | 125 л. |
| Объем моторного масла (с масляным фильтром) | 7.5 л. |
| Радиатор | 10.5 л. |
| Гидравлический | 110 л. |
Эксплуатационные характеристики
| Скорость поворота | 1340 об/мин |
| Размер стрелы | 3.8 м |
| Тип стрелы | Станд. |
| Размер рукояти | 1.8 м |
| Вырывное усилие ковша (ISO) | 6250 |
| Тип рукояти | Станд. |
| Объем ковша обратной лопаты | 0.3 куб.м. |
| Вырывное усилие рукояти (ISO) | 3960 |
| Макс. радиус копания | 6400 мм |
| Макс. глубина копания | 4230 мм |
| Макс. радиус копания по уровню земли | 6240 мм |
Весовые характеристики
| Эксплуатационная масса | 7960 кг |
| Ковш Вес — Kga Gp | 207 кг |
| Автонавеска Вес – Kga | 105 кг |
Гидравлика
| Тип гидравлической системы | HydrauМин.d Система |
| Selectable Work Modes | 5 |
| Economy Sub-Mode Selections | 4 |
| Тип гидронасоса | Переменный рабочий объём, аксиально-поршневой |