Komatsu HD1500-7 самосвал карьерный

Технические характеристики самосвала карьерного, габариты и вес

Размеры и габариты

Габаритная длина 11370 мм
Габаритная высота 5850 мм
Колесная база 5400 мм
Радиус разворота 12200 мм
Ширина по шинам-Перед. 5915 мм
Ширина по шинам-Зад. 5985 мм

Кузов и механизм подъема кузова

Объем полный 54.3 куб.м.
Объем с «шапкой» (2:1, Sae) 78 куб.м.
Полезная нагрузка 144.1 тонн 158.9 u.s. доns
Материал кузова 400 Brinell hardness high tensile strength steel (передние, sides, and botдоm)
Толщина днища кузова 19 мм
Толщина передней стенки кузова 12 мм
Толщина стенки бортов кузова 9 мм
Площадь загрузки (длина × ширина внутренней поверхности) 7670 мм x 5705 мм 25″2″x 18″9д.
Обогрев кузова Обогрев выхлопными газами
Structure Flat floor configuration
Угол подъема при разгрузке 45°
Общая высота с поднятым кузовом 11460.5 мм
Вес 19100 кг

Двигатель

Система смазки Принудительная смазка с приводом от шестеренчатого насоса и фильтром полнопоточного типа
Число цилиндров 16
Производитель мотора Komatsu
Модель двигателя SDA16V159E-2
Тип двигателя 4-тактный, с водяным охлаждением
Воздушный фильтр Сухого типа с двумя фильтрующими элементами и аппаратом предварительной очистки, с указателем степени засорения
Регулятор частоты вращения Электронное управление
Измерение мощности при 1900 об/мин
Максимальный крутящий момент 697 kg•m5,042 lbf·ft
Подача воздуха в двигатель Турбонаддув с интеркулером
Рабочий объем 50.3 л.
Диаметр цилиндра и Ход поршня 159 мм x 159 мм6.26″ x 6.26д.
Мощность двигателя, SAE J1995 1118.6 кВт
Мощность двигателя, ISO 9249 / SAE J1349 1043.3 кВт
Тип привода вентилятора Электронное controlled hydraulic
Топливная система Прямой впрыск

Объемы заправочных жидкостей

Объем топливного бака 560 л.
Объем системы охлаждения двигателя 141 л.
Трансмиссия 40.5 л.
Главная передача 63.5 л.
Емкость гидравлической системы 238 л.
Объем моторного масла (с масляным фильтром) 51 л.
Объем масла для дифференциалов (общий) 78 л.

Трансмиссия

Максимальная скорость 58 км/ч
Гидротрансформатор Трехэлементный, одноступенчатый, двухфазный
Трансмиссия Full-автоматическая, планетарная shaft type
Количество передач 7 speeds forward and 1 reverse
Блокировочная муфта Многодисковая муфта мокрого типа
Вперед Крутящий момент converter drive 1 and 2 gear with direct drive lock-up in 1 through 7th
Назад Крутящий момент converter drive
Управление переключением передач Электронное управление с автоматической модуляцией фрикционов на всех передачах

Весовые характеристики

Полная масса 249478 кг
Эксплуатационная масса 105300 кг
Эксплуатационная масса (нагрузка на передний мост) 48.6 %
Эксплуатационная масса (нагрузка на задний мост) 51.4 %
Макс. эксплуатационная масса (нагрузка на передний мост) 32.8 %
Макс. эксплуатационная масса (нагрузка на задний мост) 67.2 %

Размеры колес / шин

Стандартные шины 33.00 R51

Мосты

Бортовые редукторы Планетарные
Передаточное число дифференциала 2.647
Передаточное число конечной передачи 7.235
Задние полуоси Полностью разгруженного типа

Гидравлика

Подъемный цилиндр Twin, 3-stage telescopic type
Критическое давление 19.0 МПа 193.4 kg/cm 2 2,750 psi
Время подъема Подъем-15 sec; Опускание-15 sec

Тормозная система

Парковочный тормоз Spring applied, oil-released, 3 caliper dry disc mounted on input yoke до differential
Рабочая тормозная система Многодисковые тормоза с полностью гидравлическим приводом, масляным охлаждением
Тормоз-замедлитель Рабочие тормоза используются как тормоз-замедлитель
Аварийная тормозная система Manual — push butдоn operated. Автоматическаяally applied prior до hydraulic system pressure dropping below established level.
Рабочая поверхность тормоза 59148 cm 2 24,668 in2
Задать вопрос или уточнить характеристики