Технические характеристики

Размеры и габариты
| Габаритная длина | 9355 мм |
| Колесная база | 4300 мм |
| Высота до верха кабины с ROPS | 4400 мм |
| Радиус разворота @ Centre Перед. Tyre | 8500 мм |
| Ширина по колесам | 4235 мм |
Электрооборудование
| Генератор | 24V, 75 Ач |
| Аккумуляторы | 2 x 12V, 200 Ач |
| Стартёр | 24V, 7.5kW |
Кузов и механизм подъема кузова
| Объем полный | 29 куб.м. |
| Объем с «шапкой» (2:1, Sae) | 40 куб.м. |
| Полезная нагрузка | 55 тонн 61 U.S. доns |
| Материал кузова | 160 kg/мм2 227,520 psi high tensile strength steel |
| Толщина днища кузова | 24.9 мм |
| Толщина передней стенки кузова | 16.1 мм |
| Толщина стенки бортов кузова | 14 мм |
| Площадь загрузки (длина × ширина внутренней поверхности) | 6600 мм x 3870 мм 21″8″ x 12″8д. |
| Heating | Exhaust heating |
| Конструкция кузова | V-образный кузов с V-образным днищем |
| Угол подъема при разгрузке | 48° |
| Общая высота с поднятым кузовом | 8564.9 мм |
Двигатель
| Система смазки | Method- Шестеренчатый насос, принудительная смазка, Фильтр-Полнопоточного типа |
| Число цилиндров | 6 |
| Производитель мотора | Komatsu |
| Модель двигателя | SAA6D170E-5 |
| Тип двигателя | 4-тактный, с водяным охлаждением |
| Воздушный фильтр | Dry type with double elements and precleaner, plus dust indicator |
| Регулятор частоты вращения | С электронным управлением |
| Измерение мощности при | 2000 об/мин |
| Максимальный крутящий момент | 339 kg•m 2,452 lb. фут. |
| Подача воздуха в двигатель | Турбонаддув,air-до-air after-cooled,рециркуляция отработавших газов |
| Рабочий объем | 23.2 л. |
| Диаметр цилиндра и Ход поршня | 170 мм x 170 мм 6.69″ x 6.69д. |
| Мощность двигателя, SAE J1995 | 551.1 кВт |
| Мощность двигателя, ISO 9249 / SAE J1349 | 533.2 кВт |
| Тип привода вентилятора | Механический |
| Топливная система | Прямой впрыск |
Объемы заправочных жидкостей
| Объем топливного бака | 780.2 л. |
| Главная передача | 42.1 л. |
| Емкость гидравлической системы | 121.9 л. |
| Объем моторного масла (с масляным фильтром) | 79.9 л. |
| Объем масла для коробки передач | 215.1 л. |
| Объем масла для дифференциалов (общий) | 95.1 л. |
| Подвеска | 55.7 л. |
Трансмиссия
| Максимальная скорость | 70 км/ч |
| Гидротрансформатор | Трехэлементный, одноступенчатый, двухфазный |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач планетарного типа |
| Количество передач | 7 speeds forward and 1 reverse |
| Блокировочная муфта | Wet, одинарная-disc clutch |
| Вперед | Привод от гидротрансформатора на 1-й передаче, с прямым приводом для блокировки 1-й передачи и более высоких передач |
| Назад | Крутящий момент converter drive |
| Управление переключением передач | Электронное управление с автоматической модуляцией фрикционов |
Весовые характеристики
| Полная масса | 46200 кг |
| Эксплуатационная масса | 110180 кг |
| Эксплуатационная масса (нагрузка на передний мост) | 47 % |
| Эксплуатационная масса (нагрузка на задний мост) | 53 % |
| Макс. эксплуатационная масса (нагрузка на передний мост) | 32 % |
| Макс. эксплуатационная масса (нагрузка на задний мост) | 68 % |
Размеры колес / шин
| Стандартные шины | 24.00-R35 |
Мосты
| Бортовые редукторы | Планетарные |
| Передаточное число дифференциала | 3.538 |
| Передаточное число конечной передачи | 4.737 |
| Задние полуоси | Полностью разгруженного типа |
Гидравлика
| Подъемный цилиндр | Составной, телескопического типа |
| Критическое давление | 20.6 МПа |
| Время подъема | 11.5 sec |
Тормозная система
| Парковочный тормоз | Spring applied, multiple-disc type |
| Рабочая тормозная система | Перед.- Fully hydraulic control, caliper disc type; Зад.- Fully hydraulic, oil-cooled, multiple-disc type |
| Тормоз-замедлитель | Oil-cooled, multiple-disc задниеbrakes act as retarder |
| Аварийная тормозная система | Manual pedal operation. When hydraulic pressure drops below the rated level, parking brake is автоматическаяally actuated |
| Рабочая поверхность тормоза | Перед.- 1936 cm2 300 in2 ; Зад. — 64230 cm2 9,956 in2 |