Технические характеристики
Размеры и габариты
| Габаритная длина | 11015 мм |
| Габаритная высота | 5050 мм |
| Колесная база | 4950 мм |
| Радиус разворота | 10100 мм |
| Ширина по колесам | 5200 мм |
Кузов и механизм подъема кузова
| Объем полный | 30.6 куб.м. |
| Объем с «шапкой» (2:1, Sae) | 45.9 куб.м. |
| Полезная нагрузка | 91.7 тонн |
| Материал кузова | Высокопрочная сталь с твердостью по Бринелю 400 |
| Толщина днища кузова | 19 мм |
| Толщина передней стенки кузова | 12 мм |
| Толщина стенки бортов кузова | 9 мм |
| Площадь загрузки (длина × ширина внутренней поверхности) | 7070 мм x 5150 мм |
| Обогрев кузова | Обогрев выхлопными газами |
| Конструкция кузова | V-образный кузов с V-образным днищем |
| Угол подъема при разгрузке | 48° |
| Общая высота с поднятым кузовом | 10080 мм |
Весовые характеристики
| Полная масса | 163780 кг |
| Эксплуатационная масса | 72000 кг |
| Эксплуатационная масса (нагрузка на передний мост) | 47 % |
| Эксплуатационная масса (нагрузка на задний мост) | 53 % |
| Макс. эксплуатационная масса (нагрузка на передний мост) | 31.4 % |
| Макс. эксплуатационная масса (нагрузка на задний мост) | 68.6 % |
Двигатель
| Число цилиндров | 12 |
| Производитель мотора | Komatsu |
| Модель двигателя | Komatsu SAA12V140E-3 |
| Рабочий объем | 30.5 л. |
| Диаметр цилиндра | 140 мм |
| Ход поршня | 165 мм |
| Мощность двигателя, SAE J1995 | 894.9 кВт |
| Мощность двигателя, ISO 9249 / SAE J1349 | 878.5 кВт |
| Измерение мощности при | 1900 об/мин |
| Максимальный крутящий момент | 5080 Нм |
| Тип двигателя | 4-тактный, с водяным охлаждением |
| Воздушный фильтр | Сухого типа с двумя фильтрующими элементами и аппаратом предварительной очистки, с указателем степени засорения |
| Регулятор частоты вращения | Электронное управление |
| Система смазки | Принудительная смазка с приводом от шестеренчатого насоса и фильтром полнопоточного типа |
| Тип привода вентилятора | Механический |
| Топливная система | Прямой впрыск |
| Подача воздуха в двигатель | Турбонаддув с интеркулером |
| Экологические нормы выбросов | US EPA Tier 2 |
Трансмиссия
| Максимальная скорость | 65 км/ч |
| Гидротрансформатор | Трехэлементный, одноступенчатый, двухфазный |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач планетарного типа |
| Количество передач | 7 передач переднего хода и 2 передачи заднего хода (повышенная и пониженная передачи заднего хода) |
| Блокировочная муфта | Многодисковая муфта мокрого типа |
| Вперед | Привод от гидротрансформатора на 1-й передаче, с прямым приводом для блокировки 1-й передачи и более высоких передач |
| Назад | Привод через гидротрансформатор, прямой привод (при включении муфты блокировки) |
| Управление переключением передач | Электронное управление с автоматической модуляцией фрикционов на всех передачах |
Тормозная система
| Парковочный тормоз | Пружинный, многодисковый (действует на все колеса) |
| Рабочая тормозная система | Многодисковые тормоза с полностью гидравлическим приводом, масляным охлаждением |
| Тормоз-замедлитель | Рабочие тормоза используются как тормоз-замедлитель |
| Аварийная тормозная система | При падении гидравлического давления ниже номинального уровня, автоматически включается стояночный тормоз |
| Рабочая поверхность тормоза | Передний тормоз 37467 см2. Задний тормоз 72414 см2 |
Размеры колес / шин
| Стандартные шины | 27.00 R49 |
| Размер шин (опционально) | 31/90 R49 |
Мосты
| Бортовые редукторы | Планетарные |
| Передаточное число дифференциала | 3.357 |
| Передаточное число конечной передачи | 6.333 |
| Задние полуоси | Полностью разгруженного типа |

Гидравлика
| Подъемный цилиндр | Составной, телескопического типа |
| Критическое давление | 20600 кПа |
| Время подъема | 13 сек. |
| Время опускания | 14 сек. |
Объемы заправочных жидкостей
| Объем топливного бака | 1308 л. |
| Объем моторного масла (с масляным фильтром) | 129 л. |
| Объем системы охлаждения двигателя | 279 л. |
| Емкость гидравлической системы | 175 л. |
| Объем масла для дифференциалов (общий) | 137 л. |
| Объем масла для бортовых редукторов (общий) | 128 л. |
| Объем масла для цилиндров подвески (общий) | 93 л. |
| Объем масла для привода тормозов | 36 л. |
| Объем масла для гидротрансформатора, КПП и охлаждения тормоза-замедлителя | 205 л. |
При каких оборотах двигателя рекомендовано производить подъём кузова?
Привет Константин, оптимальный режим для подъема кузова Komatsu HD785-7 — работа двигателя на повышенных холостых оборотах (High idle) ~ 1800-1900 об/мин. Такая частота вращения поможет обеспечить стабильную работу гидросистемы и безопасный подъём кузова.
Какое давление в передних и задних подвесках HD785-7
Рабочее давление в подвесках самосвала Komatsu HD785-7 лежит в диапазоне 18000 – 20000 кПа в зависимости от режима работы и настройки (мягкая, средняя, жесткая).