Технические характеристики
Кузов и механизм подъема кузова
| Полезная нагрузка | 363000 кг |
| Угол подъема при разгрузке | 49° |
| Угол подъема при разгрузке с опциональным выключателем | 45° |
| Время цикла разгрузки | 50 сек |
| Время подъема кузова на высоких оборотах холостого хода | 32 сек |
| Опускание кузова при высоких оборотах холостого хода | 18 сек |
| Дистанционная разгрузка | Быстроразъемные соединения для внешнего управления разгрузкой |
| Аварийный выключатель | Быстрое отключение при нажатии на выключатель, доступное с уровня земли |
| Гидроцилиндры кузова | Двустороннего действия с промежуточным и конечным демпфированием в обоих направлениях |
| Управление подъемом кузова | Электронный джойстик со встроенным переключателем высоких оборотов холостого хода двигателя и полным плавным управлением как при выдвижении, так и при втягивании |

Размеры и габариты
| A. Полная ширина козырька | 8891 мм |
| B. Полная ширина самосвала (рабочая ширина) | 9679 мм |
| C. Ширина передней колеи | 7366 мм |
| D. Дорожный просвет по бамперу | 1240 мм |
| E. Общая ширина задних сдвоенных колес | 9011 мм |
| F. Ширина задней колеи | 5766 мм |
| G. Дорожный просвет по задней оси | 1057 мм |
| H. Общая ширина передних колес | 8833 мм |
| I. Высота переднего козырька | 7787 мм |
| J. Полная длина самосвала | 15690 мм |
| K. Колёсная база | 6553 мм |
| L. Высота загрузки | 7033 мм |
| M. Просвет кузова при разгрузке | 1249 мм |
| N. Полная высота (кузов поднят) | 15526 мм |
| O. Расстояние между сдвоенными колёсами | 1779 мм |
Размеры колес / шин
| Размер шин (стандарт) | 59/80R63 |
| Размер шин (опция) | 56/80R63 |

Весовые характеристики
| Полезная нагрузка | 363000 кг |
| Полезная нагрузка (опционально) | 375000 кг |
| Полная масса Liebherr T284 (GVW) | 605000 кг |
| Собственная масса самосвала (EVW) | 242000 кг |
| Масса шасси | 200000 кг |
| Масса кузова | 42000 кг |
| Распределение нагрузки на переднюю ось (пустой) | 50% |
| Распределение нагрузки на заднюю ось (пустой) | 50% |
| Распределение нагрузки на переднюю ось (полная загрузка) | 33% |
| Распределение нагрузки на заднюю ось (полная загрузка) | 67% |
Двигатель
| Модель двигателя | MTU 20V 4000 C22 | Liebherr D9816 | Cummins QSK 78 |
|---|---|---|---|
| Число цилиндров | 20 | 16 | 18 |
| Рабочий объем | 89.8 л. | 82.7 л. | 77.6 л. |
| Диаметр цилиндра | 165 мм | 175 мм | 170 мм |
| Ход поршня | 210 мм | 215 мм | 190 мм |
| Полная мощность двигателя | 2720 кВт | 2700 кВт | 2610 кВт |
| Измерение мощности при | 1800 об/мин | 1800 об/мин | 1900 об/мин |
| Макс. крутящий момент | 15159 Нм | 20563 Нм | 13771 Нм |
| Измерение крутящего момента при | 1500 об/мин | 1350 об/мин | 1500 об/мин |
| Сухой вес мотора | 10680 кг | 11900 кг | 12023 кг |
| Подача воздуха в двигатель | Турбо | Турбо | Турбо |
| Нормы выбросов | US EPA Tier 2 (Tier 4 Final) | US EPA Tier 2 (Tier 4 Final) | US EPA Tier 2 (Tier 4 Final) |

Эксплуатационные характеристики
| Полная масса Liebherr T284 (GVW) | 605000 кг |
| Собственная масса самосвала (EVW) | 242000 кг |
| Полезная нагрузка | 363000 кг |
| Напряжение бортовой сети | 24 В |
| Аккумуляторная батарея | 6х 12 В, CCA 1425, (3 секции по 2 аккумулятора) |
| Кабина | ROPS / FOPS |
| Сиденье оператора | Полностью регулируемое сиденье оператора с пневмоподвеской и двойной поясничной опорой, а также полноразмерное второе сиденье для обучения |
| HVAC | Кондиционер, обогреватель и антиобледенитель |
| Лестницы для доступа к техобслуживанию | Лестницы справа и слева двигательного отсека с резиновыми гибкими ступеньками |
| Смотровые стекла | Смотровые стекла на баке гидрожидкости, радиаторе, блоке управления и ступице переднего колеса |
| Конструкция рамы | Замкнутая коробчатая конструкция с рядом трубчатых поперечин для передачи крутящего момента, внутренними ребрами жесткости и с интегрированным передним бампером. В зонах высокого напряжения использовано стальное литье |
| Сварка | Балки рамы обварены изнутри и снаружи с ультразвуковым контролем качества согласно AWSD1.1 |

Трансмиссия (электропривод)
| Система управления | Электрическая приводная система переменного тока Liebherr Litronic Plus на основе биполярных транзисторов с изолированным затвором БТИЗ |
| Блок управления | Активные компоненты с жидкостным охлаждением, герметизированный корпус |
| Регулирование тяги | Система управления тягой Litronic Plus |
| Тяговый генератор | Переменного тока, бесщеточный, с непосредственным приводом, принудительное воздушное охлаждение |
| Система охлаждения | Электродвигатель переменного тока с регулируемой скоростью вращения и двумя радиальными вентиляторами |
| Напряжения в системе | 1600 В переменного тока / 2000 В постоянного тока |
| Тяговые электродвигатели | Асинхронные электродвигатели переменного тока Litronic Plus, принудительное воздушное охлаждение |
| Передаточное число | 43.7:1 |
| Макс. скорость движения | 57 км/ч |
| Тип главной передачи | Планетарная |
Тормозная система
| Тип | Система электродинамического торможения с бесступенчатым регулированием нагрузки |
| Мощность электродинамического торможения | 4500 кВт |
| Охлаждение тормозной системы | Принудительное воздушное охлаждение резисторных решеток |
| Основные тормоза (передняя ось) | Внутренние однодисковые, контроль скорости колеса, пять суппортов на диск |
| Основные тормоза (задняя ось) | Два диска на сторону, один суппорт на диск, контроль скорости ротора |
| Аварийный тормоз | Аварийная система дисковых тормозов сухого сцепления с гидроприводом |
| Парковочный тормоз | Включаются пружиной, освобождаются давлением, один суппорт на каждый диск |
| Ограничение скорости | Программируемое ограничение скорости самосвала (груженного и порожнего) |
| Автоматическое ограничение скорости | Автоматическое ограничение скорости при спуске для порожнего и груженого самосвала |
Рулевое управление
| Тип гидросистемы рулевого управления | Рычажная система Ackermann с центральной точкой, полностью гидравлический усилитель рулевого управления с дублирующим аккумулятором для безопасности. Изолирована от гидравлической системы подъёма кузова |
| Гидроцилиндры рулевого управления | Два гидравлических цилиндра двойного действия |
| Фильтрация гидравлического масла | Уровень очистки ISO 15/13/11 |
| Стандарт системы рулевого управления | ISO5010:2007 |
| Радиус поворота (ISO 7457), Колея по центру шин | 15750 мм |
| Внешний радиус поворота (ISO 5010) | 16500 мм |
| Угол поворота | ±18° |
| Передняя подвеска | Независимая с парой А-образных поперечных рычагов для каждого колеса |
| Задняя подвеска | Зависимая трехрычажная с треугольным верхним рычагом и двумя нижними реактивными тягами |
| Качание заднего моста | ±9° |
Объемы заправочных жидкостей
| Модель двигателя | MTU 20V 4000 C22 | Liebherr D9816 | Cummins QSK 78 |
|---|---|---|---|
| Объем топливного бака | 5351 л. (6397 л.) | 5351 л. (6397 л.) | 5351 л. (6397 л.) |
| Объем моторного масла (с масляным фильтром) | 380 л. | 520 л. | 295 л. |
| Объем системы охлаждения двигателя | 719 л. | 694 л. | 721 л. |
| Объем гидросистемы рулевого управления (с гидробаком) | 1060 л. | 1060 л. | 1060 л. |
| Объем гидробака рулевого управления | 924 л. | 924 л. | 924 л. |
| Объем гидросистемы подъема кузова (с гидробаком) | 1514 л. | 1514 л. | 1514 л. |
| Объем гидробака подъема кузова | 1302 л. | 1302 л. | 1302 л. |
| Объем масла для планетарной передачи задних колес (каждая) | 280 л. | 280 л. | 280 л. |
| Объем масла для планетарной передачи передних колес (каждая) | 60 л. | 60 л. | 60 л. |
| Объем масла для привода гидронасоса | 8.5 л. | 8.5 л. | 8.5 л. |
| Объем бака центральной системы смазки | 55 кг | 55 кг | 55 кг |