Liebherr T284 самосвал карьерный

Кузов и механизм подъема кузова

Полезная нагрузка 363000 кг
Угол подъема при разгрузке 49°
Угол подъема при разгрузке с опциональным выключателем 45°
Время цикла разгрузки 50 сек
Время подъема кузова на высоких оборотах холостого хода 32 сек
Опускание кузова при высоких оборотах холостого хода 18 сек
Дистанционная разгрузка Быстроразъемные соединения для внешнего управления разгрузкой
Аварийный выключатель Быстрое отключение при нажатии на выключатель, доступное с уровня земли
Гидроцилиндры кузова Двустороннего действия с промежуточным и конечным демпфированием в обоих направлениях
Управление подъемом кузова Электронный джойстик со встроенным переключателем высоких оборотов холостого хода двигателя и полным плавным управлением как при выдвижении, так и при втягивании

Габариты и размеры самосвала Liebherr T284

Размеры и габариты

A. Полная ширина козырька 8891 мм
B. Полная ширина самосвала (рабочая ширина) 9679 мм
C. Ширина передней колеи 7366 мм
D. Дорожный просвет по бамперу 1240 мм
E. Общая ширина задних сдвоенных колес 9011 мм
F. Ширина задней колеи 5766 мм
G. Дорожный просвет по задней оси 1057 мм
H. Общая ширина передних колес 8833 мм
I. Высота переднего козырька 7787 мм
J. Полная длина самосвала 15690 мм
K. Колёсная база 6553 мм
L. Высота загрузки 7033 мм
M. Просвет кузова при разгрузке 1249 мм
N. Полная высота (кузов поднят) 15526 мм
O. Расстояние между сдвоенными колёсами 1779 мм

Размеры колес / шин

Размер шин (стандарт) 59/80R63
Размер шин (опция) 56/80R63

Вес карьерного самосвала Liebherr T284

Весовые характеристики

Полезная нагрузка 363000 кг
Полезная нагрузка (опционально) 375000 кг
Полная масса Liebherr T284 (GVW) 605000 кг
Собственная масса самосвала (EVW) 242000 кг
Масса шасси 200000 кг
Масса кузова 42000 кг
Распределение нагрузки на переднюю ось (пустой) 50%
Распределение нагрузки на заднюю ось (пустой) 50%
Распределение нагрузки на переднюю ось (полная загрузка) 33%
Распределение нагрузки на заднюю ось (полная загрузка) 67%

Двигатель

Модель двигателя MTU 20V 4000 C22 Liebherr D9816 Cummins QSK 78
Число цилиндров 20 16 18
Рабочий объем 89.8 л. 82.7 л. 77.6 л.
Диаметр цилиндра 165 мм 175 мм 170 мм
Ход поршня 210 мм 215 мм 190 мм
Полная мощность двигателя 2720 кВт 2700 кВт 2610 кВт
Измерение мощности при 1800 об/мин 1800 об/мин 1900 об/мин
Макс. крутящий момент 15159 Нм 20563 Нм 13771 Нм
Измерение крутящего момента при 1500 об/мин 1350 об/мин 1500 об/мин
Сухой вес мотора 10680 кг 11900 кг 12023 кг
Подача воздуха в двигатель Турбо Турбо Турбо
Нормы выбросов US EPA Tier 2 (Tier 4 Final) US EPA Tier 2 (Tier 4 Final) US EPA Tier 2 (Tier 4 Final)

Технические характеристики Liebherr T284

Эксплуатационные характеристики

Полная масса Liebherr T284 (GVW) 605000 кг
Собственная масса самосвала (EVW) 242000 кг
Полезная нагрузка 363000 кг
Напряжение бортовой сети 24 В
Аккумуляторная батарея 6х 12 В, CCA 1425, (3 секции по 2 аккумулятора)
Кабина ROPS / FOPS
Сиденье оператора Полностью регулируемое сиденье оператора с пневмоподвеской и двойной поясничной опорой, а также полноразмерное второе сиденье для обучения
HVAC Кондиционер, обогреватель и антиобледенитель
Лестницы для доступа к техобслуживанию Лестницы справа и слева двигательного отсека с резиновыми гибкими ступеньками
Смотровые стекла Смотровые стекла на баке гидрожидкости, радиаторе, блоке управления и ступице переднего колеса
Конструкция рамы Замкнутая коробчатая конструкция с рядом трубчатых поперечин для передачи крутящего момента, внутренними ребрами жесткости и с интегрированным передним бампером. В зонах высокого напряжения использовано стальное литье
Сварка Балки рамы обварены изнутри и снаружи с ультразвуковым контролем качества согласно AWSD1.1

Грузоподъемность самосвала Liebherr T284

Трансмиссия (электропривод)

Система управления Электрическая приводная система переменного тока Liebherr Litronic Plus на основе биполярных транзисторов с изолированным затвором БТИЗ
Блок управления Активные компоненты с жидкостным охлаждением, герметизированный корпус
Регулирование тяги Система управления тягой Litronic Plus
Тяговый генератор Переменного тока, бесщеточный, с непосредственным приводом, принудительное воздушное охлаждение
Система охлаждения Электродвигатель переменного тока с регулируемой скоростью вращения и двумя радиальными вентиляторами
Напряжения в системе 1600 В переменного тока / 2000 В постоянного тока
Тяговые электродвигатели Асинхронные электродвигатели переменного тока Litronic Plus, принудительное воздушное охлаждение
Передаточное число 43.7:1
Макс. скорость движения 57 км/ч
Тип главной передачи Планетарная

Тормозная система

Тип Система электродинамического торможения с бесступенчатым регулированием нагрузки
Мощность электродинамического торможения 4500 кВт
Охлаждение тормозной системы Принудительное воздушное охлаждение резисторных решеток
Основные тормоза (передняя ось) Внутренние однодисковые, контроль скорости колеса, пять суппортов на диск
Основные тормоза (задняя ось) Два диска на сторону, один суппорт на диск, контроль скорости ротора
Аварийный тормоз Аварийная система дисковых тормозов сухого сцепления с гидроприводом
Парковочный тормоз Включаются пружиной, освобождаются давлением, один суппорт на каждый диск
Ограничение скорости Программируемое ограничение скорости самосвала (груженного и порожнего)
Автоматическое ограничение скорости Автоматическое ограничение скорости при спуске для порожнего и груженого самосвала

Рулевое управление

Тип гидросистемы рулевого управления Рычажная система Ackermann с центральной точкой, полностью гидравлический усилитель рулевого управления с дублирующим аккумулятором для безопасности. Изолирована от гидравлической системы подъёма кузова
Гидроцилиндры рулевого управления Два гидравлических цилиндра двойного действия
Фильтрация гидравлического масла Уровень очистки ISO 15/13/11
Стандарт системы рулевого управления ISO5010:2007
Радиус поворота (ISO 7457), Колея по центру шин 15750 мм
Внешний радиус поворота (ISO 5010) 16500 мм
Угол поворота ±18°
Передняя подвеска Независимая с парой А-образных поперечных рычагов для каждого колеса
Задняя подвеска Зависимая трехрычажная с треугольным верхним рычагом и двумя нижними реактивными тягами
Качание заднего моста ±9°

Объемы заправочных жидкостей

Модель двигателя MTU 20V 4000 C22 Liebherr D9816 Cummins QSK 78
Объем топливного бака 5351 л. (6397 л.) 5351 л. (6397 л.) 5351 л. (6397 л.)
Объем моторного масла (с масляным фильтром) 380 л. 520 л. 295 л.
Объем системы охлаждения двигателя 719 л. 694 л. 721 л.
Объем гидросистемы рулевого управления (с гидробаком) 1060 л. 1060 л. 1060 л.
Объем гидробака рулевого управления 924 л. 924 л. 924 л.
Объем гидросистемы подъема кузова (с гидробаком) 1514 л. 1514 л. 1514 л.
Объем гидробака подъема кузова 1302 л. 1302 л. 1302 л.
Объем масла для планетарной передачи задних колес (каждая) 280 л. 280 л. 280 л.
Объем масла для планетарной передачи передних колес (каждая) 60 л. 60 л. 60 л.
Объем масла для привода гидронасоса 8.5 л. 8.5 л. 8.5 л.
Объем бака центральной системы смазки 55 кг 55 кг 55 кг
Задать вопрос или уточнить характеристики