Новый автогрейдер UMG ДЗ-350 — самый мощный российский грейдер

Группа UMG анонсировала запуск нового флагманского автогрейдера UMG ДЗ-350 — первого в России с эксплуатационной массой 35 тонн. Грейдеров такой весовой категории не производили даже в СССР. Опытный образец собран на заводе «Челябинские строительно-дорожные машины» и скоро выйдет на полевые испытания у ведущих добывающих компаний.

Автогрейдер UMG ДЗ-350 - самый мощный грейдер в России

Мощный двигатель ЯМЗ-7726 (309 кВт) сочетается с отвалами шириной от 4,9 до 5,5 м. Сочлененная рама, наклон передних колес и «крабовый ход» обеспечивают новому автогрейдеру максимальную маневренность на карьерных площадках.

Автогрейдер UMG ДЗ-350 массой 35 тонн

Договоренности об опытной эксплуатации уже достигнуты с крупными добытчиками.

«В условиях импортозамещения UMG берет на себя выпуск премиальной дорожно-строительной техники. ДЗ-350 дополнит линейку от 14 до 35 тонн — от АГ-140 до нашего нового гиганта. Серийные поставки стартуют в I квартале 2026 года»,

— заявил гендиректор UMG Константин Николаев.

Группа компаний UMG: Лидер российского машиностроения (заводы: Эксмаш, Тверской экскаватор, Брянский арсенал, БТЗ, ЧСДМ, «Ивановец»). Выпускаемая спецтехника: экскаваторы, погрузчики, автогрейдеры, краны, тракторы, коммунальные машины. Производство в Твери, Челябинске, Брянске, Иваново.

Проект реализован при поддержке Минпромторга России по программе субсидирования НИОКР (соглашение подписано в ноябре 2024 года).

Ширина отвала автогрейдера UMG ДЗ-350 до 5.5 метров

Завод UMG уже серийно выпускает автогрейдеры АГ-140 (14 т), АГ-180 (17 т, включая 4WD), ДЗ-250 (20 т) в жесткорамных и сочлененных версиях с механическими коробками передач, а также с гидромеханическими трансмиссиями. Грейдер ДЗ-350 ориентирован на дорожные работы в горнодобыче, где заменит импортные аналоги.

Задать вопрос или уточнить характеристики