Технические характеристики
Размеры и габариты
| Габаритная длина | 5870 мм | 
| Габаритная ширина | 2270 мм | 
| Высота до верха кабины с ROPS | 2990 мм | 
| Высота до кресла оператора | 2250 мм | 
| Колесная база | 2975 мм | 
| Дорожный просвет | 490 мм | 

Валец
| Ширина вальца | 2130 мм | 
| Диаметр вальца | 1500 мм | 
| Толщина вальца | 30 мм | 
| Статическая линейная нагрузка | 35.4 кг/см | 
| Частота вибрации 1 | 30 Гц | 
| Частота вибрации 2 | 34 Гц | 
| Амплитуда 1 | 2.1 мм | 
| Амплитуда 2 | 1.1 мм | 
| Центробежная сила 1 | 285 кН | 
| Центробежная сила 2 | 196 кН | 
Весовые характеристики
| Эксплуатационная масса | 12600 кг | 
| Максимальная эксплуатационная масса | 14800 кг | 
| Нагрузка на переднюю ось | 7550 кг | 
| Нагрузка на заднюю ось | 5050 кг | 
Двигатель
| Число цилиндров | 4 | 
| Производитель мотора | Deutz | 
| Модель двигателя | Deutz TCD 3.6 L4 | 
| Рабочий объем | 3.6 л. | 
| Полная мощность двигателя | 95.5 кВт | 
| Измерение мощности при | 2000 об/мин | 
| Максимальный крутящий момент | 500 Нм | 
| Измерение крутящего момента при | 1600 об/мин | 
| Подача воздуха в двигатель | Турбонаддув | 
| Экологические нормы выбросов | US EPA Tier 4F + EU Stage 4 | 
Эксплуатационные характеристики
| Эксплуатационная масса с кабиной | 12600 кг | 
| Напряжение бортовой сети | 12 В | 
| Преодолеваемый уклон | 43% | 
| Преодолеваемый уклон (без вибрации) | 45% | 
| Максимальная скорость | 11 км/ч | 
| Размер шин | 23.1-26 12PR | 
Трансмиссия
| Тип | Гидростатический | 
| Система | Шарнирное сочленение | 
| Угол поворота | 36° | 
| Угол качания | 12° | 
Тормозная система
| Рабочая тормозная система | Гидростатические тормоза | 
| Парковочный тормоз | Гидромеханический тормоз | 
Объемы заправочных жидкостей
| Объем топливного бака | 250 л. | 
| Объем моторного масла (с масляным фильтром) | 9.5 л. | 
| Объем системы охлаждения двигателя | 14 л. | 
| Объем гидросистемы | 75 л. | 
| Объем масла для дифференциала | 11 л. | 
| Объем масла для колесного редуктора (с каждой стороны) | 1.4 л. | 
| Объем масла для привода вальца | 6.5 л. | 
При выключении вибратора, с правой стороны вальца посторонний шум, причина?
Нехарактерный шум с правой стороны вальца при включении вибратора на Bomag BW 213 D-5 может указывать на различные неисправности. Причин может быть несколько и нужна диагностика:
1. Износ или повреждение подшипников вибрационного механизма. Со временем подшипники могут изнашиваться, особенно при недостатке смазки или попадании грязи и влаги. Шум может усиливаться при повышении оборотов.
2. Разбалансировка вибрационного механизма. Если груз внутри вибратора сместился или поврежден, возникает дисбаланс, что вызывает сильную вибрацию и шум.
3. Ослабление креплений. Болты и крепежные элементы могут ослабнуть из-за постоянной вибрации. Это приводит к шуму и дребезжанию.
4. Повреждение резиновых амортизаторов. Если демпфирующие элементы повреждены, вибрация передается на раму и вызывает шум.
5. Неисправность гидравлической системы. Проблемы в гидравлике, такие как недостаточное давление, могут вызывать шум и вибрации.
Внимательно осмотрите вибрационный механизм и проверьте подшипники и крепления. Удостоверьтесь в отсутствии трещин и износа демпферов, а также проверьте гидравлическую систему на наличие утечек и уровень масла. А правильнее всего — обратиться в специализированный сервисный центр, обслуживающий спецтехнику Bomag