Massey Ferguson 8690 — это мощный трактор для тяжелых сельскохозяйственных работ, таких как вспашка, посев и перевозка тяжелых грузов. С отличной тягой, технологичностью, высокими техническими характеристиками и уровнем комфорта, MF 8690 стал одним из самых популярных сельхохмашин для крупных ферм и хозяйств, где важны производительность и эффективность.

Трактор MF 8690 оснащен 8,4-литровым 6-цилиндровым дизельным двигателем AGCO Power мощностью 370 л.с. Эта модель использует технологию SCR (селективное каталитическое восстановление), что способствует высокой топливной экономичности и снижению уровня выбросов, соответствуя строгим экологическим стандартам. Максимальный крутящий момент составляет 1540 Н·м на низких оборотах, что позволяет эффективно выполнять даже самые трудоемкие задачи.
Размеры и габариты
| Габаритная длина | 5550 мм |
| Габаритная ширина | 2550 мм |
| Высота с ROPS | 3350 мм |
| Радиус разворота | 13200 мм |
| Колесная база | 3100 мм |
| Дорожный просвет | 373 мм |
Двигатель
| Количество цилиндров | 6 |
| Производитель мотора | AGCO |
| Модель двигателя | AGCO Power 84 CTA |
| Рабочий объем | 8.4 л. |
| Полная мощность двигателя | 272 кВт |
| Измерение мощности при | 2200 об/мин |
| Максимальный крутящий момент | 1540 Нм |
| Измерение крутящего момента при | 1500 об/мин |
| Подача воздуха в двигатель | Турбонаддув |
| Экологические нормы выбросов | US EPA Interim Tier 4 |
Эксплуатационные характеристики
| Эксплуатационная масса | 11700 кг |
| Максимальная эксплуатационная масса | 18000 кг |
| Напряжение бортовой сети | 12 В |
| Генератор переменного тока | 2 х 120 А |
| Аккумуляторная батарея | 2 х 12 В, 775 CCA |
Трансмиссия
Massey Ferguson 8690 оснащен трансмиссией Dyna-VT с вариативным передаточным числом (бесступенчатая трансмиссия), которая обеспечивает плавное и точное регулирование скорости. Dyna-VT позволяет работать с широким диапазоном скоростей без переключения передач, что идеально подходит для задач, требующих как высокой мощности, так и плавного управления.
| Тип трансмиссии | Бесступенчатая трансмиссия Dyna-VT |
| Количество передач | 2-режимный вариатор (CVT) |
| Максимальная скорость | 50 км/ч |
| Размер передних шин | 420/85 R34 |
| Размер задних шин | 480/80 R50 |

ВОМ
| Мощность ВОМ | 216 кВт |
| Частота вращения ВОМ | 540E/1000 (1000E/1000) |
| Грузоподъемность на конце ТСУ | 9700 кг |
Гидравлика
Гидравлическая система на MF 8690 обеспечивает подачу до 205 литров в минуту, что позволяет работать с тяжелыми навесными орудиями и другой энергозатратной техникой. Этот трактор оснащен несколькими гидравлическими распределителями, которые обеспечивают поддержку различных сельскохозяйственных задач и облегчают управление навесными орудиями.
| Тип гидравлической системы | Гидросистема с закрытым центром, управление с компенсацией нагрузки |
| Давление предохранительного гидроклапана | 20000 кПа |
| Производительность гидронасоса | 175 л/мин |
| Число гидрораспределителей | 4 (6) |
Объемы заправочных жидкостей
| Объем топливного бака | 632 л. |
| Объем бака DEF (очистка дизельных выхлопных газов) | 60 л. |
| Объем моторного масла (вместе с фильтром) | 21 л. |
| Емкость системы охлаждения | 34 л. |
| Объем гидросистемы (включая гидравлический бак) | 110 л. |
| Объем трансмиссионной жидкости | 85 л. |
Просторная кабина с системой автоматического климат-контроля, удобным пневматическим сиденьем и снижением шума разработана для комфорта оператора. Встроенная система Datatronic 4 с сенсорным дисплеем обеспечивает полный контроль над основными функциями трактора, включая трансмиссию, гидравлику и навесное оборудование. Эта система предоставляет данные в режиме реального времени, что позволяет улучшить точность и производительность при выполнении задач. Система Auto-Guide поддерживает автоматическое рулевое управление, повышая точность полевых работ и позволяя экономить время и топливо. Также предусмотрены интеллектуальные функции, позволяющие автоматизировать рабочие процессы, такие как регулировка навесного оборудования, оптимизация скорости и управление крутящим моментом.

ТТХ трактора Massey Ferguson 8690 рассчитаны на долговечную и надежную работу в сложных условиях. Двигатель с технологией SCR помогает снизить затраты на топливо, а высокая прочность и качество сборки обеспечивают долгий срок службы трактора при минимальных затратах на обслуживание.
Здравствуйте. У нас трактор 8690 — антифриз идет в поддон, а масло попадает в расширительный бачок. Где искать?
Причин такой ситуации может быть несколько:
1. Пробита (разрушена) прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ)
🔧 Симптомы:
— Перемешивание масла и охлаждающей жидкости.
— Белый дым из выхлопной трубы (испарение охлаждающей жидкости).
— Перегрев двигателя.
🔧 Решение:
— Проверить прокладку ГБЦ на пробой.
— Осмотреть головку блока на наличие трещин или деформации.
— При необходимости заменить прокладку и отшлифовать головку.
2. Трещина или дефект головки блока цилиндров
🔧 Решение:
— Провести диагностику с помощью опрессовки системы охлаждения.
— Проверить головку блока на трещины с помощью магнито-порошковой дефектоскопии.
— При необходимости заменить головку блока.
3. Поврежден масляный теплообменник (масляный радиатор)
🔧 Симптомы:
— Масло в расширительном бачке.
— Эмульсия в системе охлаждения.
— Утечки антифриза.
🔧 Решение:
— Проверить масляный радиатор на герметичность.
— При необходимости заменить теплообменник.
4. Повреждение блока цилиндров (трещина в каналах охлаждения)
🔧 Симптомы:
— Перемешивание масла и антифриза.
— Снижение компрессии в цилиндрах.
— Возможны подтекания жидкости.
🔧 Решение:
— Провести диагностику с помощью эндоскопа.
— При небольших трещинах возможен ремонт с использованием герметиков.
— При серьезных повреждениях – замена блока двигателя.
Что делать в первую очередь?
— Проверить уровень и состояние масла – если в нем есть следы охлаждающей жидкости (эмульсия), лучше не заводить двигатель.
— Провести тест системы охлаждения на утечки.
— Осмотреть теплообменник масла.
— Опрессовать ГБЦ (головку блока цилиндров) двигателя и проверить состояние прокладки.
Лучше всего обратиться к профессиональному мотористу или в специализированный сервисный центр, механики которого знакомы с тракторами Massey Ferguson
Где стоит клапан на вом?
Узел клапанов вала отбора мощности смонтирован в заднем картере трансмиссии, в зоне корпуса заднего моста, рядом с выходным валом ВОМ. Управляющий электромагнитный клапан (соленоид) обычно установлен с правой стороны заднего моста/корпуса ВОМ, недалеко от масляного фильтра гидравлики и рядом с распределителем. Клапан соединён с масляной магистралью, которая подаёт давление для включения/выключения многодисковой муфты ВОМ.
Здравствуйте, подскажите ВОМ постоянно работает, не отключается, постоянный перегрев гидравлики. В чем может быть причина и возможно ли отключить механически?
Возможные причины:
1. Заклинил гидравлический клапан (соленоид) управления ВОМ — это самая частая причина. Соленоид управления ВОМ на MF 8690 установлен в правой задней части трансмиссии, рядом с гидроблоком. Если клапан заклинил в положении «включено» (из-за грязи, стружки или неисправного уплотнения), масло подаётся на поршень муфты постоянно, и ВОМ не может отключиться. При этом гидравлика греется, так как масло постоянно циркулирует через муфту под давлением. Проверка: Снять разъём с соленоида ВОМ — если вал отбора мощности всё равно продолжает вращаться, клапан заклинил механически. Если при снятом разъёме ВОМ останавливается — проблема в электрической цепи или ЭБУ (включающий сигнал остаётся активным).
2. Неисправен датчик или переключатель ВОМ — переключатель вала отбора мощности (в кабине) может замкнуться на «включено». Также бывает, что датчик положения ВОМ (feed-back sensor) даёт неверный сигнал — ЭБУ думает, что вал отбора мощности выключен, но на деле он подаёт питание на соленоид. Проверить можно мультиметром или диагностикой AGCO EDT/TechConnect.
3. Заклинила муфта вала отбора мощности — если гидромуфта изношена или заклинила в замкнутом состоянии — механически не размыкается даже при снятом давлении. В этом случае ВОМ вращается постоянно, а гидравлика греется, так как масло не имеет возможности сброса давления. Требуется разборка заднего моста и ремонт муфты вала отбора мощности.
4. Неисправность управляющего давления — если в гидросистеме постоянно поддерживается давление на линии ВОМ (например, из-за дефектного обратного клапана или золотника) — вал отбора мощности будет включен. Нужно измерить давление в линии ВОМ при включенном и выключенном положении (по манометру, точка контроля указана в руководстве пользователя).