Massey Ferguson 8690 трактор

Massey Ferguson 8690 — это мощный трактор для тяжелых сельскохозяйственных работ, таких как вспашка, посев и перевозка тяжелых грузов. С отличной тягой, технологичностью, высокими техническими характеристиками и уровнем комфорта, MF 8690 стал одним из самых популярных сельхохмашин для крупных ферм и хозяйств, где важны производительность и эффективность.

Технические характеристики Massey Ferguson 8690

Трактор MF 8690 оснащен 8,4-литровым 6-цилиндровым дизельным двигателем AGCO Power мощностью 370 л.с. Эта модель использует технологию SCR (селективное каталитическое восстановление), что способствует высокой топливной экономичности и снижению уровня выбросов, соответствуя строгим экологическим стандартам. Максимальный крутящий момент составляет 1540 Н·м на низких оборотах, что позволяет эффективно выполнять даже самые трудоемкие задачи.

Размеры и габариты

Габаритная длина 5550 мм
Габаритная ширина 2550 мм
Высота с ROPS 3350 мм
Радиус разворота 13200 мм
Колесная база 3100 мм
Дорожный просвет 373 мм

Двигатель

Количество цилиндров 6
Производитель мотора AGCO
Модель двигателя AGCO Power 84 CTA
Рабочий объем 8.4 л.
Полная мощность двигателя 272 кВт
Измерение мощности при 2200 об/мин
Максимальный крутящий момент 1540 Нм
Измерение крутящего момента при 1500 об/мин
Подача воздуха в двигатель Турбонаддув
Экологические нормы выбросов US EPA Interim Tier 4

Эксплуатационные характеристики

Эксплуатационная масса 11700 кг
Максимальная эксплуатационная масса 18000 кг
Напряжение бортовой сети 12 В
Генератор переменного тока 2 х 120 А
Аккумуляторная батарея 2 х 12 В, 775 CCA

Трансмиссия

Massey Ferguson 8690 оснащен трансмиссией Dyna-VT с вариативным передаточным числом (бесступенчатая трансмиссия), которая обеспечивает плавное и точное регулирование скорости. Dyna-VT позволяет работать с широким диапазоном скоростей без переключения передач, что идеально подходит для задач, требующих как высокой мощности, так и плавного управления.

Тип трансмиссии Бесступенчатая трансмиссия Dyna-VT
Количество передач 2-режимный вариатор (CVT)
Максимальная скорость 50 км/ч
Размер передних шин 420/85 R34
Размер задних шин 480/80 R50

ТТХ вала отбора мощности Massey Ferguson 8690

ВОМ

Мощность ВОМ 216 кВт
Частота вращения ВОМ 540E/1000 (1000E/1000)
Грузоподъемность на конце ТСУ 9700 кг

Гидравлика

Гидравлическая система на MF 8690 обеспечивает подачу до 205 литров в минуту, что позволяет работать с тяжелыми навесными орудиями и другой энергозатратной техникой. Этот трактор оснащен несколькими гидравлическими распределителями, которые обеспечивают поддержку различных сельскохозяйственных задач и облегчают управление навесными орудиями.

Тип гидравлической системы Гидросистема с закрытым центром, управление с компенсацией нагрузки
Давление предохранительного гидроклапана 20000 кПа
Производительность гидронасоса 175 л/мин
Число гидрораспределителей 4 (6)

Объемы заправочных жидкостей

Объем топливного бака 632 л.
Объем бака DEF (очистка дизельных выхлопных газов) 60 л.
Объем моторного масла (вместе с фильтром) 21 л.
Емкость системы охлаждения 34 л.
Объем гидросистемы (включая гидравлический бак) 110 л.
Объем трансмиссионной жидкости 85 л.

Просторная кабина с системой автоматического климат-контроля, удобным пневматическим сиденьем и снижением шума разработана для комфорта оператора. Встроенная система Datatronic 4 с сенсорным дисплеем обеспечивает полный контроль над основными функциями трактора, включая трансмиссию, гидравлику и навесное оборудование. Эта система предоставляет данные в режиме реального времени, что позволяет улучшить точность и производительность при выполнении задач. Система Auto-Guide поддерживает автоматическое рулевое управление, повышая точность полевых работ и позволяя экономить время и топливо. Также предусмотрены интеллектуальные функции, позволяющие автоматизировать рабочие процессы, такие как регулировка навесного оборудования, оптимизация скорости и управление крутящим моментом.

Размеры трактора Massey Ferguson 8690

ТТХ трактора Massey Ferguson 8690 рассчитаны на долговечную и надежную работу в сложных условиях. Двигатель с технологией SCR помогает снизить затраты на топливо, а высокая прочность и качество сборки обеспечивают долгий срок службы трактора при минимальных затратах на обслуживание.

Комментарии: 7
  1. зуфар

    Здравствуйте. У нас трактор 8690 — антифриз идет в поддон, а масло попадает в расширительный бачок. Где искать?

    1. Механик

      Причин такой ситуации может быть несколько:

      1. Пробита (разрушена) прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ)

      🔧 Симптомы:

      — Перемешивание масла и охлаждающей жидкости.
      — Белый дым из выхлопной трубы (испарение охлаждающей жидкости).
      — Перегрев двигателя.

      🔧 Решение:

      — Проверить прокладку ГБЦ на пробой.
      — Осмотреть головку блока на наличие трещин или деформации.
      — При необходимости заменить прокладку и отшлифовать головку.

      2. Трещина или дефект головки блока цилиндров

      🔧 Решение:

      — Провести диагностику с помощью опрессовки системы охлаждения.
      — Проверить головку блока на трещины с помощью магнито-порошковой дефектоскопии.
      — При необходимости заменить головку блока.

      3. Поврежден масляный теплообменник (масляный радиатор)

      🔧 Симптомы:

      — Масло в расширительном бачке.
      — Эмульсия в системе охлаждения.
      — Утечки антифриза.

      🔧 Решение:

      — Проверить масляный радиатор на герметичность.
      — При необходимости заменить теплообменник.

      4. Повреждение блока цилиндров (трещина в каналах охлаждения)

      🔧 Симптомы:

      — Перемешивание масла и антифриза.
      — Снижение компрессии в цилиндрах.
      — Возможны подтекания жидкости.

      🔧 Решение:

      — Провести диагностику с помощью эндоскопа.
      — При небольших трещинах возможен ремонт с использованием герметиков.
      — При серьезных повреждениях – замена блока двигателя.

      1. Механик

        Что делать в первую очередь?

        — Проверить уровень и состояние масла – если в нем есть следы охлаждающей жидкости (эмульсия), лучше не заводить двигатель.
        — Провести тест системы охлаждения на утечки.
        — Осмотреть теплообменник масла.
        — Опрессовать ГБЦ (головку блока цилиндров) двигателя и проверить состояние прокладки.

        Лучше всего обратиться к профессиональному мотористу или в специализированный сервисный центр, механики которого знакомы с тракторами Massey Ferguson

  2. Александр

    Где стоит клапан на вом?

    1. Механик

      Узел клапанов вала отбора мощности смонтирован в заднем картере трансмиссии, в зоне корпуса заднего моста, рядом с выходным валом ВОМ. Управляющий электромагнитный клапан (соленоид) обычно установлен с правой стороны заднего моста/корпуса ВОМ, недалеко от масляного фильтра гидравлики и рядом с распределителем. Клапан соединён с масляной магистралью, которая подаёт давление для включения/выключения многодисковой муфты ВОМ.

  3. Павел

    Здравствуйте, подскажите ВОМ постоянно работает, не отключается, постоянный перегрев гидравлики. В чем может быть причина и возможно ли отключить механически?

    1. Механик

      Возможные причины:

      1. Заклинил гидравлический клапан (соленоид) управления ВОМ — это самая частая причина. Соленоид управления ВОМ на MF 8690 установлен в правой задней части трансмиссии, рядом с гидроблоком. Если клапан заклинил в положении «включено» (из-за грязи, стружки или неисправного уплотнения), масло подаётся на поршень муфты постоянно, и ВОМ не может отключиться. При этом гидравлика греется, так как масло постоянно циркулирует через муфту под давлением. Проверка: Снять разъём с соленоида ВОМ — если вал отбора мощности всё равно продолжает вращаться, клапан заклинил механически. Если при снятом разъёме ВОМ останавливается — проблема в электрической цепи или ЭБУ (включающий сигнал остаётся активным).

      2. Неисправен датчик или переключатель ВОМ — переключатель вала отбора мощности (в кабине) может замкнуться на «включено». Также бывает, что датчик положения ВОМ (feed-back sensor) даёт неверный сигнал — ЭБУ думает, что вал отбора мощности выключен, но на деле он подаёт питание на соленоид. Проверить можно мультиметром или диагностикой AGCO EDT/TechConnect.

      3. Заклинила муфта вала отбора мощности — если гидромуфта изношена или заклинила в замкнутом состоянии — механически не размыкается даже при снятом давлении. В этом случае ВОМ вращается постоянно, а гидравлика греется, так как масло не имеет возможности сброса давления. Требуется разборка заднего моста и ремонт муфты вала отбора мощности.

      4. Неисправность управляющего давления — если в гидросистеме постоянно поддерживается давление на линии ВОМ (например, из-за дефектного обратного клапана или золотника) — вал отбора мощности будет включен. Нужно измерить давление в линии ВОМ при включенном и выключенном положении (по манометру, точка контроля указана в руководстве пользователя).

Задать вопрос или уточнить характеристики