МТЗ 1523.3 «Беларус» представляет собой универсальный трактор тягового класса 3.0 с приводом на все колеса (4х4), который сочетает в себе мощность, экономичность и функциональность. Технические характеристики трактора Belarus 1523 позволяют выполнять даже практически любые сельскохозяйственные работы, включая основную и предпосевную обработку почвы, посев с использованием широкозахватных агрегатов, уборку урожая и транспортировку.

Модель МТЗ 1523.3 благодаря своим ТТХ является идеальным выбором для фермерских хозяйств, стремящихся максимально эффективно обрабатывать большие площади. Трактор оснащен 4-тактным дизельным двигателем ММЗ Д-260.1S2 мощностью 111 кВт (150 л.с) с турбонаддувом и интеркулером, который обеспечивает максимальный крутящий момент 659 Нм на 1400 об/мин, позволяя работать с широкозахватными агрегатами.
Размеры и габариты
| Габаритная длина | 4710 мм |
| Габаритная ширина | 2250 мм |
| Габаритная высота по кабине | 3000 мм |
| Колесная база | 2750 мм |
| Ширина колеи передних колес | 1540-2115 мм |
| Ширина колеи задних колес | 1520-2435 мм |
| Агротехнический просвет | 620 мм |
| Дорожный просвет | 388 мм |
| Глубина преодолеваемого брода | 850 мм |

Весовые характеристики
| Максимальная эксплуатационная масса | 9000 кг |
| Эксплуатационная масса | 6520 кг |
| Конструкционная масса | 5800 кг |
| Масса двигателя Д-260.1S2 (сухого) | 650 кг |
| Балластный груз 80-4235011-А | 8х 45 кг |
| Балластный груз 1521-4235011-А | 2х 40 кг |
| Общий вес балласта | 510 кг |
| Максимальный вес буксируемого прицепа | 15000 кг |
Двигатель
| Число цилиндров | 6 |
| Производитель мотора | Минский моторный завод |
| Модель двигателя | ММЗ Д-260.1S2 |
| Рабочий объем | 7.12 л. |
| Полная мощность двигателя | 111 кВт (150 л.с) |
| Измерение мощности при | 2100 об/мин |
| Максимальный крутящий момент | 659 Нм |
| Измерение крутящего момента при | 1400 об/мин |
| Запас по крутящему моменту | 25 % |
| Подача воздуха в двигатель | Турбонаддув |
| Диаметр цилиндра | 110 мм |
| Ход поршня | 125 мм |
| Порядок работы цилиндров | 1 — 5 — 3 — 6 — 2 — 4 |
| Удельный расход топлива | 249 г/кВт·ч |
| Относительный расход масла, к расходу топлива за гарантийный срок службы | 1,1% |
| Экологические нормы выбросов | Stage 2 |
Электрическая система
| Напряжение бортовой сети | 12 В |
| Генератор переменного тока | 14 В, 2000 Вт |
| Аккумуляторная батарея | 2х 12 В, 120 Ач, CCA 880 (3703.26) |
| Электростартер | 24 В, 5.5 кВт (3708.20) |
| Рабочее освещение | Передние фары дорожного освещения с «ближним» и «дальним» светом (2 шт); рабочие фары задние (4 шт) и передние (4 шт), передние фонари (2 шт.), содержащие габаритные огни и поворотники; задние фонари (2 шт), содержащие габаритные огни, поворотники и стопы; фонари знака автопоезда; плафон кабины; аварийная световая сигнализация |
Трансмиссия
| Тип трансмиссии | Механическая, ступенчатая, диапазонная коробка передач 16F + 8R |
| Диапазон скорости вперед | 1.73 км/ч / 32.38 км/ч |
| Диапазон скорости задним ходом | 2.72 км/ч / 15.52 км/ч |
| Муфта сцепления | Муфта сцепления двухдисковая фрикционная «сухая» постоянно-замкнутого типа с гидростатическим приводом управления с гидроусилителем |
| Рабочая тормозная система | Многодисковые тормоза в масляной ванне, установлены на валах ведущих шестерен бортовых передач |
| Стояночный тормоз | Механический стояночный тормоз с независимым приводом на рабочие тормоза |

Размеры шин
| Передние шины | 420/70R24 (штатные), 11.2R24 |
| Задние шины | 520/70R38 (штатные), 18.4R38, 11.2R42 |
| Радиус разворота (без торможения) | 5500 мм |
Мосты МТЗ 1523.3
| Колесная формула | 4х4 (задние колеса ведущие, передние ведущие и направляющие) |
| Передний мост | Передний ведущий мост портальный, со съёмными рукавами, с планетарно-цилиндрическими редукторами конечных передач. Главная передача — пара конических шестерен с круговыми зубьями |
| Привод переднего моста | От коробки передач через фрикционную электрогидроуправляемую муфту и карданный вал |
| Задний мост | Ведущий задний мост с главной передачей — парой конических шестерен с круговыми зубьями, дифференциалом с блокировкой, бортовыми передачами — парой цилиндрических шестерен и конечными передачами планетарного типа |
| Максимальная нагрузка на передний мост | 45 кН |
| Максимальная нагрузка на задний мост | 70 кН |

ВОМ и ТСУ
| Тип вала отбора мощности | Независимый, двухскоростной и синхронный ВОМ |
| Частота вращения ВОМ (независимый 1) | 540 об/мин (хвостовик 6 шлиц) |
| Частота вращения ВОМ (независимый 1с) | 540 об/мин (хвостовик 8 шлиц) |
| Частота вращения ВОМ (независимый 2) | 1000 об/мин (хвостовик 21 шлиц) |
| Частота вращения ВОМ (независимый 3) | 1000 об/мин (хвостовик 20 шлиц) |
| Частота вращения ВОМ (зависимый синхронный) | 3.8 (6.2) оборота на 1 метр пути |
| Передний ВОМ | Опционально: независимый, односкоростной — 1000 об/мин |
| Заднее навесное устройство | Шарнирный четырехзвенник, категория 3 |
| Переднее навесное устройство | Опционально: трехточечное навесное устройство, категория 2 |
| Тягово-сцепное устройство (ТСУ) | Универсальное ТСУ, включает буксирное устройство (ТСУ-3В лифтового типа, регулируемое по высоте) и присоединительное устройство типа «Питон» (по заказу), а также прицепное устройство (тяговый брус) |
Гидравлика
| Тип гидравлической системы | Раздельно-агрегатная гидросистема с электрогидравлической системой (EHR) автоматического управления ЗНУ |
| Производительность гидронасоса | 55 л/мин |
| Давление предохранительного гидроклапана | 20000 кПа |
| Грузоподъемность заднего НУ на вылете 610 мм от оси подвеса | 46 кН (4600 кг) |
| Выводы гидросистемы | 3 пары гидровыводов |
Кабина МТЗ 1523.3
| Категория кабины | Категории 2 по EN 15695-1:2009 одноместная с интегрированной защитой ROPS, термоизоляция + шумоизоляция + виброизоляция |
| Кресло оператора | Подрессоренное кресло с регулировкой по весу и росту оператора СТ-154Т.6800010 |
| Кондиционер | Климатическая система кондиционирования воздуха и отопления кабины. Кондиционер воздуха может работать только при работающем двигателе |
| Панель приборов | Приборная панель содержит указатели: давления масла в коробке передач; давления воздуха в пневмосистеме; уровня топлива; напряжения; температуры охлаждающей жидкости; давления масла в системе смазки двигателя. На панели размещен блок контрольных ламп; комбинированный индикатор; блок выключателей (рабочих фар, вентилятора отопителя, стеклоочистителей заднего стекла, фонарей «автопоезд»); выключатель стеклоочистителя и омывателя переднего стекла; выключатель аварийной световой сигнализации; центральный переключатель света |
| Остекление | Тонированные сферические травмобезопасные стекла + солнцезащитная шторка |
| Реверсивный пост управления | Дополнительная рулевая колонка с насосом-дозатором аналогичным насосу-дозатору на передней колонке, основное сидение разворачивается на 180° с помощью механизма реверсирования |
Объемы заправочных жидкостей
| Объем топливного бака | 250 л. |
| Объем системы охлаждения двигателя | 33.5 л. |
| Объем моторного масла (вместе с фильтром) | 18 л. |
| Объем масла для коробки передач | 43 л. |
| Емкость гидравлической системы | 35 л. |
| Емкость бака ГОРУ | 12 л. |
| Объем масла для корпуса тормозного механизма | 2.5 л. |
| Объем масла для бачка гидропривода тормозов | 1.2 л. |
| Объем масла для корпуса переднего ведущего моста (ПВМ) | 3.9 л. |
| Объем масла для корпуса колесного редуктора ПВМ | 4 л. |
| Объем масла для корпуса редуктора переднего ВОМ | 3.2 л. |
Фильтры для МТЗ 1523.3
| Воздушный фильтр | Трёхступенчатый воздухоочиститель ФД.110-005 (260-1109300) |
| Масляный фильтр неразборный | 260-1017070, ФМ 035-1012005, DIFA 5102/1, NF-1502-02, W 1150/6 |
| Топливный фильтр грубой очистки | 240-1105010 |
| Топливный фильтр тонкой очистки | 260-1117040 + 240-1117030 |
Механическая трансмиссия с 16 передачами вперед и 8 назад позволяет выбрать подходящий режим для различных операций, от обработки почвы до транспортировки. А мощная раздельно-агрегатная гидронавесная система с автоматическим регулированием глубины обработки и двухскоростным задним валом отбора мощности — обеспечивает высокую точность работы с навесными и полунавесными агрегатами широкого спектра. Передний ведущий мост оснащён планетарно-цилиндрическими редукторами, что увеличивает сцепление с грунтом. Колёсная формула 4х4 обеспечивает высокую проходимость на различных типах почвы и в сложных погодных условиях.

Кабина трактора 1523.3 Беларус разработана с учётом современных требований и защищена по стандарту ROPS, что обеспечивает безопасность оператора при опрокидывании. Обновленная кабина оснащена системой вентиляции и отопления для работы в любых климатических условиях.

Трактор МТЗ 1523.3, обладая возможностью применять широкий выбор навесного и прицепного оборудования благодаря универсальной гидравлической системе, подходит для всех этапов сельскохозяйственного производства, от подготовки почвы до уборки урожая. Прочная конструкция и высококачественные узлы обеспечивают долговечность эксплуатации, делая машину надёжным и мощным помощником для работы в поле.
salam 1523 belarus trakortunun arxa gidravliiinn icindeki raspilet siradan cixib hardan tapa bilerem
Привет. Уточните, какое именно оборудование (модель и название) вам необходимо для трактора МТЗ 1523? Напишите название на английском или русском языке (ни Google переводчик, ни Яндекс.Перевод не могут корректно перевести ваш вопрос из первого комментария)