Технические характеристики

Ковш
| Максимальная высота разгрузки при угле наклона ковша 45° | 3230 мм |
| Емкость ковша (с «шапкой») | 2.7 куб.м. |
| Емкость ковша (полная) | 2.3 куб.м. |
| Ширина ковша | 2690 мм |
| Вырывное усилие | 115.14 кН |
Размеры и габариты
| Дорожный просвет | 384 мм |
| Длина с ковшом на земле | 8170 мм |
| Ширина по колесам | 2657 мм |
| Высота до верха кабины с ROPS | 3320 мм |
| Колесная база | 3090 мм |
| Высота разгрузки по оси шарнира ковша | 4300 мм |
| Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 1110 мм |
Двигатель
| Число цилиндров | 6 |
| Производитель мотора | John Deere |
| Модель двигателя | 6068H, Tier III certified |
| Полезная мощность двигателя | 147.7 кВт |
| Измерение мощности при | 1800 об/мин |
| Максимальный крутящий момент | 836.6 Нм |
| Рабочий объем | 6.8 л. |
| Измерение крутящего момента при | 1600 об/мин |
| Подача воздуха в двигатель | Турбонаддув с интеркулером |
| Запас по крутящему моменту | 55 % |
Эксплуатационные характеристики
| Эксплуатационная масса | 15319 кг |
| Объем топливного бака | 352 л. |
| Объем гидросистемы | 110 л. |
| Объем моторного масла (с масляным фильтром) | 19 л. |
| Объем системы охлаждения двигателя | 27 л. |
| Объем трансмиссионной жидкости | 21 л. |
| Объем масла в картере переднего моста | 22 л. |
| Объем масла в картере заднего моста | 17 л. |
| Статическая опрокидывающая нагрузка | 11559 кг |
| Радиус разворота | 5270 мм |
| Напряжение бортовой сети | 24 В |
| Генератор переменного тока | 80 А |
| Угол качания моста | 24° |
| Размер шин | 20.5 R 25 |
Трансмиссия
| Тип трансмиссии | Промежуточный вал, силовое переключение передач |
| Количество передач | 4 |
| Количество передач заднего хода | 3 |
| Максимальная скорость | 39.5 км/ч |
| Максимальная скорость задним ходом | 25.7 км/ч |
Гидравлика
| Предельное давление гидравлической системы | 25338.3 кПа |
| Производительность гидронасоса | 223 л/мин |
| Время подъема | 5.9 сек |
| Время сброса | 1.3 сек |
| Время опускания | 2.7 сек |
| Тип насоса | переменный рабочий объём, аксиально-поршневой |