Технические характеристики

Ковш
| Вырывное усилие | 184 кН |
Размеры и габариты
| Дорожный просвет | 460 мм |
| Длина с ковшом на земле | 8300 мм |
| Ширина по колесам | 2670 мм |
| Высота до верха кабины с ROPS | 3390 мм |
| Колесная база | 3200 мм |
| Высота пальца ковша (максимальный подъём) | 4100 мм |
Система управления
| Давление в гидросистеме | 21 МПа, 210 Бар |
| Угол изгиба рамы / сочленения | 40° |
| Ход поршня | 486 мм |
| Управление Цилиндры | 2 |
| Cylinder Диаметр цилиндра | 80 мм |
| Rod Диаметр | 50 мм |
| Максимальный поток | 120 л/мин |
Гидравлический цикл (без нагрузки)
| Подъем | 5.4 сек |
| Опускание | 2.5 сек |
| Наклон | 2.1 сек |
| Полное время цикла | 10 сек |
Электрооборудование
| Емкость батареи | 2 x 170 Ач |
| Ток холодного пуска | 1000 A |
| Мощность генератора | 3479 Вт / 80 А |
| Мощность стартера | 5.5 кВт |
| Напряжение бортовой сети | 24 В |
| Аккумуляторы | 2 x 12 В |
Двигатель
| Число цилиндров | 6 |
| Модель двигателя | Volvo D8L |
| Полезная мощность двигателя | 190 кВт |
| Полная мощность двигателя | 190 кВт |
| Измерение мощности при | 1500 об/мин |
| Максимальный крутящий момент | 1125 Нм |
| Рабочий объем | 8 л. |
| Измерение крутящего момента при | 1600 об/мин |
| Подача воздуха в двигатель | Турбонаддув с интеркулером и Common-rail |
Трансмиссия
| Тип трансмиссии | Volvo HTL 206E |
| Максимальная скорость | 40 км/ч |
Эксплуатационные характеристики
| Объем бака DEF (очистка дизельных выхлопных газов) | 25 л. |
| Объем топливного бака | 270 л. |
| Объем гидросистемы | 133 л. |
| Объем моторного масла (с масляным фильтром) | 22 л. |
| Объем системы охлаждения двигателя | 43 л. |
| Объем трансмиссионной жидкости | 38 л. |
Мосты
| Угол качания моста | 13° |
| Axle Oil Перед. | 36 л. |
| Axle Oil Зад. | 41 л. |
Гидравлика
| Давление в гидросистеме | 29 МПа |
| Производительность гидравлического насоса | 128 л/мин |
| Перед. | Volvo AWB 31 |
| Зад. | Volvo AWB 30 |