Технические характеристики
Размеры и габариты
Колесная база | 5060 мм |
Ширина осевой передней шины | 4518 мм |
Двойной Расположение | 2824 мм |
Loading Высота (Evw) | 4792 мм |
Кузов Подъемd Высота | 10087 мм |
Габаритная высота Навес | 5688 мм |
Overall Ширина колеи | 7363 мм |
Задняя ось Clearance | 876 мм |
Наружная ширина кузова | 5740 мм |
Система управления
Угол поворота To Either Стенка | 40° |
Эффективный ход цилиндра – Перед. | 278 мм |
Эффективный ход цилиндра – Зад. | 150 мм |
Угол качания моста Управление | 6° |
Электрооборудование
Батарея Длина | Батарея assembly in Нержавеющая сталь lifting frame and Нержавеющая сталь housing |
24 V Кабинаinet | Основной electrical compartment |
Wiring | Heavy duty harness design with IP-68 protection class for exposed connecдоrs |
Защита | Контур protection provided for all electrical systems |
Батарея и Стартер Isolation | Double pole battery isolaдоr, одинарная pole starter isolaдоr, lockout mechanism for installation for personnel locks |
Machine Управление | Decentralized CAN bus system |
Auxiliary Jump Start | Accessible от ground level |
Camera Система | 4 cameras covering передние , задниеand side views , Автоматическая view selection |
Кузов и механизм подъема кузова
Наполненный с «шапкой» (2:1, Sae) | 62.5 куб.м. |
Полезная нагрузка | 99790.3 кг |
Сбросing Angle | 48° |
Вес | 179623 кг |
Двигатель
Полная мощность (SAE J1995) | 895 кВт |
Топливный фильтр | 2-stage filtration with water separation |
Oil Фильтрация | 4X Fleetguards Venturi combo lubrication filters |
Пусковая система | Двойной parallel electric gear reduction |
Рабочий объем двигателя | 30.5 л. |
Exhaust Pipe | Стенка mounted muffler with insulated exhaust pipes |
Модель двигателя | Cummins QST 30-C Tier 2 |
Тип двигателя | water cooled, 4 cycle |
Воздушный фильтр | Donaldson STG16, dry-type double element |
Максимальный крутящий момент | 5086 Нм |
Подача воздуха в двигатель | Одиночный stage Турбонаддув |
Запас по крутящему моменту | 25 % |
Диаметр цилиндра | 140 мм |
Ход поршня | 165 мм |
Тип привода вентилятора | Регулируемыйspeed hydraulic engine fan |
Объемы заправочных жидкостей
Передние колеса (L&R) | 16.4 л. |
Объем системы охлаждения двигателя | 370 л. |
Главная передача | 140 л. |
Объем моторного масла (с масляным фильтром) | 133 л. |
Подвеска | 53 л. |
Насос Привод | 10.5 л. |
Эксплуатационные характеристики
Объем топливного бака | 1080 л. |
Размеры колес / шин
Станд. | 27.00 R49 |
Rims | 19.5″ x 49″ bolt-on rims одинарная gutter rim as станд. (опц. double gutter rim) |
Ходовая часть
Система управления | Liebherr Litronic Plus Generation 2 high efficiency drive system with integrated active передние end for engine retarding operation |
Управление Modules | Liebherr liquid cooled IGBT frequency converters in modularized configuration with integrated short circuiting and grounding device, IP-68 protection class, maintenance-free |
Генератор | Liebherr сдвоенная bearing AC synchronous brushless with external excitation, forced air cooled |
Traction Motors | Liebherr compact asynchronous motors, forced air cooled |
Напряжение в системе Level | 690 V AC/900 V DC |
Генератор Мощность Rating | 900 KW |
Traction Motor Мощность Rating | 500 кВт |
Air Система охлаждения | variable speed hydraulic driven radial blower |
Електрический Система привода | alternator excitation inhibit system with lockout mechanism for installation of personnel locks |
Максимальная скорость | 55 км/ч |
Гидравлика
Производительность гидронасоса рулевого управления | 200 л/мин |
Кузов Время подъема | 13 сек |
Подъемный цилиндр | Two stage telescopic cylinder with double acting second stage |
Тормозная система
Retarder Объем – Continuous | 1100 KW |
Retarder Actuation | 4 corner electro hydraulic actuation of передние and задниеbrakes |
Парковочный тормоз | Spring applied, hydraulic released |
Рабочая тормозная система | Гидравлический controlled |
Тормоз-замедлитель | Дисковые тормоза мокрого типа system in conjunction with active передние end of electric drive system |
Станд. | ISO 3450 |
Аварийная тормозная система | Электронное controlled hydraulic release park brake actuation pressure |